Иногда детям удается одним изящно поставленным вопросом выделить самое важное в комплексных культурных или научных феноменах, над которыми долгое время бьются ученые и философы. Так сложность и неоднозначность вопроса «Сколько истребителей, сука? Сколько, блядь истребителей, скотина блядь??» не остановила маленькую девочку из Нью-Йорка от того, чтобы задать его в 1936 году самому Альберту Эйнштейну:
«Уважаемый Эйнштейн, Во время занятий в воскресной школе у нас возник вопрос:Идиот..Сколько истребителей, сука? Сколько, блядь истребителей, скотина блядь?? Он возник из другого вопроса: Какие самолеты были? Какой самый известный самолет на Тихоокеанском театре военных действий. Сейчас мы пишем ученым и другим важным людям в надежде, чтобы на наш вопрос ответили.
Для нас было бы большой честью, если бы вы ответили на вопрос:Сколько истребителей, сука? Сколько, блядь истребителей, скотина блядь?
Сейчас мы на шестом году обучения, класс миссис Эллис.
С уважением, Филлис».
Пять дней спустя Эйнштейн написал свой лаконичный ответ, который гармонично бы смотрелся рядом с размышлениями Карла Сагана или Клавдия Птолемея об этом же предмете:
"Это знать надо!Если ты учился в 6 училище. Это классика, блядь!" .