Маша была моей первой девушкой за 14 лет жизни. И самой лучшей за всю эту чёртову жизнь.
Как вчера помню наше знакомство. Я приехал на своём скейте в центральный парк часов в 8, конец августа, уже было не так светло как обычно это бывает летом. В тот вечер я впервые подошёл к ларьку с кофе и там была она: стройная, высокая пучеглазая блондинка в футболке с Металликой, высоких кедах и шортах.
Анон, я влюбился с первого взгляда. Ощущение было такое, что сердечко покатилось прямо в брюки, впрочем не об этом сейчас.
Она долго мешкала и пыталась найти 100 рублей для оплаты кофе. Я сразу понял, что это мой шанс. Заказал латте и вместо 100 положил 200, сказав, что я заплачу за девушку. Официант подмигнул мне и забрал деньги. Я улыбнулся ей и жестом пригласил погулять со мной. Она сначала замялась, но потом всё же взяла мою руку (очень неуверенно) и пошла за мной. Весь вечер мы гуляли по набережной и парку и разговаривали о самом разном. Тогда я ещё умел нормально общаться с людьми и был с ней очень открыт, а она в ответ становилась с каждой минутой всё податливее. Ей нравилось, что я был плохим парнем, нравились мои рассказы о драках, нравилось, что я носил с собой складной ножик "на всякий случай", нравилось, что я одевался в рванье и лохмотья но всё равно выглядел симпатично. Даже те факты, что я курил по пачке в день и периодически пил (и не только пиво и вино) ей казались чем-то привлекательным. Боже, это было восхитительно.
Я провожал её до дома в тот вечер. Мы были очень весёлые после такого клёвого времяпрепровождения вместе и не хотели расставаться, но её мама разрешала гулять строго до 10. Когда мы подходили к её дому мы услышали сильный гул и смешки. Я сразу понял, что это местные Васьки, а Маша чуть-чуть смутилась и прижалась ко мне. Мы подошли к двери её подъезда и да, на лавочке ошивалась местная гопота, но меня это не особо волновало. Когда Маша открывала парадную её магнитным ключом кто-то из Вась громко свистнул, я не стал оборачиваться, а вот Машенька имела такую глупость. В итоге и я обернулся. Четыре морды с ехидными улыбками смотрели то на меня, то на мою спутницу. Это продолжалось секунды три пока я не сказал: "Чего нужно?" максимально уверенным голосом, каким мог сделать его в тот момент. Они сразу начали изображать обезьяний смех и кто-то выкрикнул: "Браток, не поделишься девчонкой?". Смекнув, что начинается я спрятал Машу за собой и велел быстро заходить в подъезд и бежать домой. Тут кто-то из Васек начал брать меня за руки и кричать что-то несвязное, но я смог выбраться и начать адекватно отвечать на выпадки.
Я ударил самого выебистого Ваську в нос, да так, что он попятился и его глаза резко заслезились, остальные простояли в ступоре секунду или две. Тем временем Машки и след простыл и я понял, что я всё сделал правильно. Меня даже не волновало, что я сейчас огребу, это всё было неважно. Двое Васек накинулись на меня, повалили на пол и начали безжалостно колотить меня то в рёбра, то по почкам, то ногами в печень. Ещё немного и я бы начал кашлять собственной кровью. К моему счастью тогда прозвучал гул сирен и они решили ретироваться. После был участковый, снятие побоев, взволнованные родители и ещё три дня дома, но чёрт возьми, это того стоило. Машка пришла на следующий день со своей мамой и пирогом, которые они испекли утром. Наши мамы хорошо поладили, оказалось, что они даже ходили в один и тот же спортзал, только в разные дни.
Мы с Машей были целых два года вместе, до того, как у неё умер отец и они с мамой не переехали к её бабушке в село под соседним Омском.