Size: a a a

Правый курс

2018 December 20
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
На пресс-конференции:

Путин надеется, что тенденция на рост реальных доходов населения продолжится😺

Скажите уже ему кто-нибудь, что реальные доходы населения снижаются уже пятый год подряд 🙈

Буду обновлять этот пост
источник
Правый курс
Если перенести реалии Властелина Колец в наш мир, то становится очевидно, что Мордор – аллюзия на неомарксисткое общество социального равенства.

«Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли, и объединить навек в их земной юдоли» – чем не девиз шагающего по западной Европе мультикультурализма?

Всевидящее Око – аллюзия на толпы леваков, готовые написать кляузу на любого инакомыслящего.

Орки и тролли – бесполые существа: "The age of Men is over. The time of the Orc has come!”

Саруон так же хотел заселить Запад всякими вастаками и харадримами.

Всюду знаки.
источник
Правый курс
​​По обычаю того времени, захваченная столица вражеского государства разграблялась и сжигалась, дабы наказать противника, как часто поступали французы. Однако русский император поступил в Париже по православному канону. Он собрал свое войско на площади Согласия, чтобы в благодарность богу за эту викторию, помолиться.
На православную Пасху 11 апреля 1814 года, на берегу Сенны был установлен Алтарь, который окружило все русское войско. Париж стекался поглазеть на столь удивительный ритуал.

Александр I и Православные Священники поднялись к Алтарю. Пешие воины сняли шапки и склонили головы, кавалеристы опустили вниз оружие. Началось пасхальное благодатное богослужение. Площадь окутало православное пение. Эффект от сего действа был настолько велик, что католики французы потянулись к алтарю и православным крестам, в надежде дотронуться до них. Весь Париж проникся величием русского воинства.

@History_of_the_Empire_Russia
источник
Правый курс
§Вандея | ПОТАЁННЫЙ МОНАРХИЗМ

Лево-правый бунт, неспособный артикулировать свои желания — казалось бы, что может быть дальше от консервативной мысли? Кирилл Каминец на примере французских протестов рассказывает о том, что означает всеобщее недовольство глобальным неолиберализмом, какие ошибки совершают нынешние европейские элиты — и почему мы должны прислушиваться к народному гневу, даже если питаем отвращение к толпе.

https://new.vendee.one/articles/kaminets/gilets-jaunes-1/?from=tg
источник
Правый курс
Слишком славянские лица в Кремлевском полку, слишком русские дети в рекламе - так думает журналистка из Дагестана.

Да вообще русских развелось, в нашей многонациональной федерации.
источник
Правый курс
В связи с днём работника органов госбезопасности пламенно поздравляю тех, кто шёл работать в ФСБ, чтобы ловить шпионов и обезвреживать террористов, а вместо этого проводят профилактические беседы с реконструкторами, на предмет поиска фашистов, бдительно мониторят чужие лайки в соцсетях и мечтают о гелендвагене.

Даже безотносительно того, чем сейчас занимаются органы безопасности, меня давно волнует следующий вопрос: как любовь к дорогим и статусным вещам сочетается с любовью к временам Дзержинского-Берии? Уж оба-то этих товарища половину нынешней ФСБ просто пересажали бы к чёрту за обрастание буржуазными привычками.

В общем, поздравляю товарища майора и его сапоги.
источник
Правый курс
Лев Толстой хотел написать об этом человеке роман

Григорий Данилевский, наш "Фенимор Купер Новороссии", написал о нем роман.

Кипренский написал портрет его 15-летнего

Его семнадцатилетнего взяли в плен сразу Мюрат и Даву

Карл Брюлов написал сперва портрет его 31-летнего, а потом, 42-летнего.

Александр Брюлов тоже написал портрет его 31-летнего, а ему 49-летнему построил караван-сарай.

Англичане вторглись в Афганистан, чтобы он не добрался туда первым.

А я написал о нем просто небольшой текст. Но вы почитайте, оно того стоит.

https://ukraina.ru/history/20181220/1022138845.html
источник
Правый курс
Секрет успешной кинокарьеры Майкла Кейна нужно искать в его детстве, прошедшем в одном из еврейских кварталов южного Лондона. Именно там и тогда он успел подработать шабесгоем и выучить идиш, что в будущем помогло притирке с голливудскими студиями.  Но сам Кейн не из евреев, а из самых обыкновенных английских трудящихся-кокни. Отсюда его актерское амплуа жулика, переодевающегося по ситуации то лордом, то дервишем.

Является ли притворщиком притворяющийся притворщиком? Из разрешения "парадокса лжеца" выросла вся современная англоязычная философия.

Константин Анатольевич Крылов, как и любой писатель, часто говорит о своей биографии. Одним из его любимых воспоминаний является "не читайте немцев, читайте англичан" времен учебы на философском факультете МГУ, повторенное и в недавнем разговоре с Галковским. А другим — детство в коммунальной квартире с тремя еврейскими семьями, из которого происходит уже подзабытый образ "Юдика Шермана" и амплуа русского националиста.

В посте ЖЖ PS-1 Галковский охарактеризовал манеру речи Крылова как напоминающую о Новодворской. Забавное сравнение, но не совсем честное, кажущееся оттого унизительным. Думаю, Галковский мог бы (если захотел) сделать его более точным.

В речи Крылова каждые несколько словосочетаний отбивается ритм повышением или понижением тона, ускорением или замедлением, причем часто на середине слова. Подчеркнуто вкрапляются просторечия или устаревший молодежный сленг. Это речь учительницы старших классов столичной физматшколы, закончившей не педвуз, а профильный факультет МГУ (скажем, физфак) в 1980х гг., и являющейся в силу этого фанаткой Стругацких, постоянно цитирующей их произведения, иногда расхожими фразочками, иногда целыми абзацами.

Так разговаривает человек, который БОИТСЯ ПОКАЗАТЬСЯ СКУЧНЫМ.
источник
Правый курс
Путин: «Я недавно был на юбилее Темирканова, он сказал очень правильную вещь: "Искусство существует не чтобы потакать низменным мотивам, а чтобы поднимать уровень культуры"».

Тут всё прекрасно. Выдающийся дирижёр из Кабардино-Балкарии, соучредитель государственного фонда вместе с тем самым Ролдугиным (виолончель, оффшоры), объясняет чекисту-дзюдоисту, находящемуся во главе великого государства, зачем нужно искусство. Известно, зачем: чтоб учить людей мыть руки перед едой, уважать старших, не изменять жене и прочими способами поднимать культуру. Причём то ли он говорит искренне (и это чудовищно), то ли лукавит, понимая, кто перед ним (что в каком-то смысле ещё хуже), то ли они оба ломают комедию, произнося то, что хочет слышать население (и тогда неясно, это население находится на столь глубоком дне, или они так плохо о нём думают).

В одной этой цитате вообще всё, что можно сказать про советскую-постсоветскую Россию, и о том, почему эта убогая Азия — нет, не обречена. Такое общество может существовать хоть вечно. Но всегда будет вторичным, глупым и по большому счёту мало кому интересным за пределами этнографических исследований. «Запад есть запад, восток есть восток».

На мировой обочине этот восток, повторюсь, может произрастать миллионы лет. Работать на заводах, добывать ископаемые, болеть за футбол. Опять же водка, рыбалка, баня. Я даже и не против. Только в конце концов землю унаследуют те, у кого искусство самоценно, а не «существует, чтобы поднимать уровень культуры». Точную цитату не вспомню, но:

— Что Вы хотели сказать своим стихотворением?
— Ничего.
— Но позвольте, тогда зачем?..
— Стихи не нуждаются в обоснованиях.

Если Россия станет первым миром — это будет высечено в граните перед русским министерством культуры, я обещаю.
источник
Правый курс
​​Услышал я только что от моего соседа с юрфака ВШЭ совершенно потрясающую историю, хорошо раскрывающую суть законотворчества в нашей богоспасаемой отчизне.

Был у него факультатив по спортивному праву, на который как-то раз пришёл в прошлом боксёр, а ныне депутат Государственной Думы Николай Валуев. Человек, который, с высоты своей мудрости, указывает, по каким правилам жить нам с вами, простым смертным.

И этот прекрасный человек, читая что-то с бумажки, в один момент сказал: "Ну вы же юристы, посмотрите там в эф три номер восемьдесят". В бумажке, видимо, было написано что-то про ФЗ №80. И это произнёс человек, который все эти "эф три" издаёт уже не один год.

Такая вот юриспруденция с подвохой, как сказал бы один известный блогер.
источник
2018 December 21
Правый курс
Китайцы понимая угрозу ислама, продолжают геноцидить мусликов в Синьцзяне. Разрушают мечети, жгут кораны, за хиджаб или намаз в лагерь. В каментах у мусликов сильно подгорает, доставило.

https://youtu.be/DNCEbE098pA
источник
Правый курс
#Ukraine
Появились видео перемещения российских войск в сторону херсонской области.
источник
Правый курс
Написал без шуток очень важную статью о феномене советской ностальгии.

https://360tv.ru/news/tekst/my-zhili-v-rossii-chto-skryvaet/

Видите ли, дорогие мои. Тот Совок, который показывают нам совностальгирующие сегодня, он абсолютно искусственно вырван из реальной жизни нашего детства. И главный секрет нашего детства состоял в том, что мы НЕ жили в СССР.

МЫ ЖИЛИ В РОССИИ

Да, Россия была припудрена СССР, порой весьма ядовито. Да мы очень многого сами о себе не знали как о русских. Но, все-таки, мы рождались и становились русскими и иначе бы русскими сегодня не были. СССР отнюдь не был тем одномерным Совком, который представляют сегодняшние неосоветисты во всяких пабликах про "рожденных в СССР". Там был не только Чебурашка, но и "Лебеди Непрядвы" и много что еще.

Западник, быть может, возразит, что в СССР мы жили на Западе. И кое в чем он тоже будет прав и этот элемент из совностальгии тоже вычищен. Но базово мы жили именно в России, хотя и с нацепленной на нее порой весьма чудовищной и уродливой маской.

Собственно главная проблема постсоветской эпохи была в том, что вместо того, чтобы стать нормальной Россией, СССР распался и по частям превратился в черти-что. И мы выцарапываем себе эту Россию из под его обломков с большим трудом.

И вот о том, что мы жили в России мое маленькое субъективное свидетельство.
источник
Правый курс
Власти Москвы разрешили снос старинного здания на Большой Никитской и строительство 9-этажного жилого комплекса на его месте. Это полностью исказит исторический облик улицы.

https://fondvnimanie.ru/news/159/
источник
Правый курс
Всюду знаки. Дом человека, к которому мы приехали покупать торшер ручной работы для "Листвы" встретил нас портретом Николая || и фашистом.
источник