На меня скоро польётся куча грязи от кремлеботов, поэтому расскажу всю самую неудобную правду о себе сам.
У меня действительно прадед по отцовской линии состоял в пограничных войсках НКВД. Он вышел из русских крестьян, в 16 лет вступил в РСДРП, а потом ВКПб. Когда репрессии добрались до ленинской номенклатурки и “старых большевиков” (тот самый 37 год), бежал на Дальний Восток где прожил большую часть жизни. Участвовал во второй мировой войне, награждён медалью за взятие Берлина. Понятно, чем необразованного крестьянина прельстила сначала революция, а затем работа в войсках. Но это его никак не оправдывает. Мой прадед был плохим человеком.
Отрефлексировал я это лет 9 назад. До этого просто не задумывался. Но никакой номенклатурной семьи у меня не было. Я родился в двухкомнатной квартире, в панельном доме в районе Бескудниково. До 11 лет я ночевал в одной комнате с бабушкой. Отец ни в какой партии никогда не состоял. Дедушка по отцовской линии был контр-адмиралом дальневосточного подводного флота. В 90 году он ушёл из армии и жил на пенсию.
По материнской линии у меня ни в одном колене не было партийцев либо коммунистов. Огромная семья моей прапрабабушки (она была замужем за безродным, но очень зажиточным купцом) к 30 году была репрессирована практически в полном составе. Сёстры, братья, дяди, тёти, были убиты. Прабабушке удалось выжить благодаря родству с русским художником-импрессионистом Витольдом Каэтановичем Бялыницким-Бируля. Который поняв к чему всё идёт, уехал в глубочайшую провинцию и вместо тонких русских пейзажей начал рисовать ленинские места, благодаря чему выжил. В доме, где выросла моя бабушка, сейчас находится его музей.
И второй “большой компромат”, который сейчас форсят ольки. Я в юности был вполне аутичен и любил заниматься саморефлексией и провоцировать людей. Написал в ЖЖ массу неосмотрительных постов, которые выглядят плохо. Но вообще о них не очень жалею. Потому что мне всегда нравилось быть открытой книгой. Даже если это значит признаться, что ты смотрел гуро и было интересно. Ребята, если вам в интернете кто-то рассказывает, что ни разу не смотрел шок-контент, он вам лжёт. Не думаю, что вам нужно, чтобы я был ещё одним расчетливым лицемером.
То же самое относится к сайту, который я в 18 лет вёл со своей девушкой. Замысел состоял в том, чтобы создавать безобидному контенту такой контекст, который бы сделал его провокационным. Я даже помню, благодаря чему он появился: на одной из биеннале в Швеции, где делались видеоинсталляции, один из художников смонтировал старый фильм «Пеппи Длинный Чулок» таким образом, что этот монтаж запретили, а все копии изъяли и удалили. Как оказалось, «Пеппи Длинный Чулок» можно смонтировать удивительным образом. И этот сайт был именно таким монтажом невинного контента с провокативными подписями. Это было интересно и как по мне, было совершенно здоровым развлечением для того возраста. Если вам интересно подробнее, то я недавно дал развёрнутое интервью на эту тему изданию Станок.
https://stanok.space/svetov2/И наконец последний, от начала и до конца лживый вброс. Мои родители никогда не работали на власть. Никогда не работали в госструктурах. Не выполняли госзаказы. Не участвовали в приватизации сами и не работали в олигархических структурах. Не состояли в каких-либо партиях. Не были чиновниками. Если вам рассказывают обратное, вам лгут.
Всё, больше никакого “компромата” на меня не существует. Да и тут мои разоблачители просто зашли ко мне в ЖЖ и бросились скривить посты двенадцатилетней давности. Мне нравится, что вся моя жизнь находится в открытом доступе и вы всё про меня знаете. От олек это, конечно, не спасёт. Но вы, живые люди, решайте для себя сами, что вам важнее. Я всю жизнь в сети и принципиально ничего о себе не удаляю и удалять не буду. Опасайтесь людей, которые возникают из ниоткуда и прошлого которых вы не знаете. В эпоху интернета это должно вызывать подозрения.