Так, господа, сейчас о смешном. И о грустном одновременно. Выяснилось, что сорок сороков мне
ответили. Я, знаете ли, не против полемики даже... Даже с движением сорок сороков, да.
Первый их тезис: русский проект — малюсенький. Честно сказать, даже моя готовность к полемике не готова спорить о такой бредятине. Дело-то вот в чём. О движении Сорок Сороков я знаю только, что их ужратый представитель в день ВДВ ударил репортера какого-то телеканала в прямом эфире. Также я знаю, что участники движения дрались с жителями Москвы, отстаивая право РПЦ строить храм у них чуть ли не на кухне.
И, видимо, господа из сорока сороков считают, что подобное поведение — это часть какого-то большого проекта, не то что построение нации самым большим белым народом.
Это довольно забавно, но Бог им судья.
Все дальнейшие их тезисы сводятся к тому, что «вся ваша политика не стоит никакого внимания, потому что важен лишь Иисус». И эта часть мне особо интересна, ибо я, знаете ли, очень хотел бы стать православным, но моё чувство ментальной гигиены упорно не даёт этого сделать. Иисус — охуенный мужик, но вот к РПЦ у меня очень уж много вопросов.
Сорок Сороков, как вы можете говорить о Сатане и прочих вещах, когда вы защищаете церковь, созданную Иосифом Джугашвили? Если мы вообще собрались тут говорить об Антихристе, то кто же тогда он, если не Сталин?
Сорок Сороков, как вы можете защищать церковь, которая признала Временное правительство?
Сорок Сороков, как вы можете отстаивать права церкви, высшее духовенство которой — это сплошь и рядом советская номенклатура, исповедующая лишь благо своего живота?
Можете в принципе и не отвечать, ибо вы выполнили хотя бы один мой совет: вы перестали звать себя правыми.