Size: a a a

Правый курс

2019 July 16
Правый курс
источник
Правый курс
👆🏻Добрый русский человек - кандидат в депутаты важнейшего регионального парламента!

От лица канала желаем удачи Роману на выборах в сентябре. Приглашаем всех наших читателей из Центрального и Южного Чертаново поддержать начинание.
источник
Правый курс
В среду в 20:00 по москве начнется шестой сезон лучших стримов на ютюбе

Расскажем вам о том, как американская элита умудрялась десятилетиями насиловать детей во славу Молоха, где и против кого Пентагон изобретает патогены и почему вам стоит "побороть неверие" и начать относиться к конспирологии серьёзно

В новом сезоне мы будем на 69% информативнее, злее и ещё смешнее.

Если вы это читаете — вы и есть сопротивление ✊🏿

https://youtu.be/zM5HLYSLEuA
источник
2019 July 17
Правый курс
Накопительную пенсию дозаморозили еще на год

https://www.znak.com/2019-07-15/pravitelstvo_prodlilo_zamorozku_nakopitelnoy_chasti_pensiy
источник
Правый курс
22 страны западного мира, ни одна из которых не является мусульманской, выступают против политики Китая в Синьцзяне.

37 стран мира, многие из которых являются мусульманскими, поддерживают политику Китая в Синьцзяне.
источник
Правый курс
По жалобам наших волонтёров уволены два водителя-нарушителя маршруток с 039 и 060 маршрутов

Водитель 039 маршрута умудрился провести заправку автобуса прямо на маршруте с пассажирами в салоне, что является вопиющим нарушением - в случае возгорания во время заправки могут быть многочисленные жертвы. Водитель же 060 маршрута агрессивно вёл автобус и ругался матом и с угрозами конкурентам - водителям других автобусов.

И что характерно: оба водителя-нарушителя мигранты из ближнего зарубежья.

Я вот думаю когда же правительство Свердловской области запретит мигрантам работать на общественном транспорте по примеру других российских регионов: исключительно после ДТП, теракта или пожара с массовыми жертвами?
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
А ещё сегодня годовщина расстрела царской семьи. В Екатеринбурге Пермской губернии варварски убили двух граждан с детьми и домашними. В Перми же убили и бывшего регента при бывшем царевиче, Михаила Романова.

Де-юре это был уже «гражданин Романов» и его семья, то есть даже любимый левыми пафос гильотины не спасает: казнили не короля, а простого человека и его семью. Да даже и не казнили.

Осознание значимости этого события до большинства доходит очень медленно, если вообще доходит. Очень медленно к этому пониманию шёл и я. Ну, казалось бы, мало ли было жертв в том замесе? Ну и прочие левацкие аргументы.

Но и культурно-историческая, и мифологическая ценность этого события огромна, на самом деле. Просто это надо как-то самостоятельно осознать всем, наверное. Коротко не объяснить.
источник
Правый курс
В 101 годовщину цареубийства большая статья о Николае II и его эпохе.

https://tsargrad.tv/articles/nikolaj-vtoroj-car-pobeditel_208478

Чудовищность совершённого в отношении царской семьи как «частных лиц» задала нулевую планку насилия в отношении любых других «частных лиц» в послереволюционной России – священников и монахов, дворян и офицеров, профессоров и купцов, рабочих и крестьян – и точно так же как «бывших» – и для новых партработников, красных комиссаров и красной профессуры, женщин и мужчин, стариков и детей.

Царь и царская семья – символ страны и народа. Показав, что с ними можно поступить так, большевизм дал себе разрешение убивать точно так же кого угодно другого из недавних подданных убитого государя. Вместе с царской семьёй был обесценен каждый человек в России. Поэтому не спрашивай, кого расстреляли в Ипатьевском доме – царя или «гражданина Романова». В Ипатьевском доме расстреляли тебя...

Столкнувшись с масштабным июльским кризисом своей власти, Ленин и Свердлов занялись «страхованием рисков», а самым страшным риском для них было, конечно, возвращение законного Государя в роли правителя и Главнокомандующего русской армией, который мог бы продолжить военные усилия России... Убийство того, кто был средоточием русского государственного суверенитета, целостности и независимости единой и неделимой России, служило как бы гарантией того раздела России, который был подписан в Брест-Литовске и на самом деле не отменён и до сих пор, коль скоро, несмотря ни на что, живёт и здравствует такое уродливое детище брестского мира как «незалежная Украина». Цареубийство окончательно перевело Россию в состояние «не-России» или, по крайней мере, «не-совсем-России», «недо-России» и мы убеждаемся в этом буквально на каждом шагу...

Общепризнано, что одним из советских военных козырей был танк Т-34. «Если бы советская власть не провела индустриализацию, такие танки не были бы возможны» – верещали пропагандисты. Однако вот загвоздка, Т-34 был разработан в КБ на Харьковском паровозостроительном заводе, основанном… в 1896 году, аккурат при царе Николае, и за два десятилетия дореволюционной истории ставшем одним из опорных предприятий российского ВПК с колоссальным технологическим опытом и выучкой кадров. И тут кувалда социализма на поверку оказалась «сохой царя Николая»...

В лице императора Николая II была подвергнута шельмованию, оклеветана и убита идея нормального, свободного от чрезвычайности, гуманного исторического развития России – без рабского труда, без массовых расстрелов, без взрыва церквей и сожжения усадеб (знаете ли вы, что из всего комплекса усадеб Пушкиногорья – Михайловское, Тригорское, Петровское – в 1918 году были сожжены взбунтованными крестьянами все три, а всего по России были сожжены тысячи усадеб, бывших центром культуры), без идеологических проработок и шаманизма «лысенковщины»...

Именно в этом смысле громадный нравственный вызов императора Николая II современному историческому сознанию России. Готовы ли мы к нормальному, нечрезвычайному динамичному развитию? Имеем ли мы достаточный уровень гражданского сознания, чтобы хороший человек, не деспот, ответственно относящийся к своим обязанностям, но имеющий право и на слабости или ошибки, мог бы спокойно осуществлять руководство, не заливая страну кровью? Или же нам подходит только тиран, который за счёт громадных человеческих жертвоприношений держит страну в «ежовых рукавицах»?

Но эта нормальность должна сопровождаться гражданской ответственностью самого общества. Как показала трагедия императора Николая II и его семьи, быть нормальным человеком во главе государства, не быть тираном возможно лишь там, где общество само отвергло революцию, террор, разрушение, систематическую клевету на власть и заговорщические ножи в спину. Общество не должно считать своей обязанностью «рвать» там, где тонко и бросаться на прорыв (куда, в анархию? К Махно? Или к Троцкому?) едва ему показалось, что хватка власти ослабеет.

Тирании не заслуживает то общество, которое способно понимать другие управленческие механизмы, кроме тирании.
источник
Правый курс
Мой текст к столетию цареубийства за год не потерял актуальности ни на запятую.

https://harbin.lv/strashnaya-data-sto-let-spustya
источник
Правый курс
Мы внимательно ознакомились с функционалом FaceApp, превратили в стариков и бабушек всех своих друзей и коллег, но сенатор Палпатин почему-то получился именно из Путина
источник
Правый курс
​​Трагедия царской семьи — это трагедия для каждого русского человека, причём в большей степени, чем для царской семьи. Я понимаю, как это звучит, но члены царской семьи просто умерли. А мы остались здесь.

Мы остались в этом мире, где невинных людей убивают из политической целесообразности по голосованию какие-то выскочки со сложной этнической ситуацией. Детей, матерей, отцов, без различия по статусу (мы помним, что большевики, помимо царской семьи, убили прислугу и семейного врача), — в расход.

Потому что ситуация на фронте.

Потому что белые наступают.

А мало ли, что будет?

Сволочи смеют оправдываться. Говорят: «Как это невинный? А как же вон та трагедия!»

Сволочи совсем оторвались от земли, от русской почвы, забыли, что до тех пор, пока вина не доказана, человек считается невиновным. Я не видел материалов следствия, не слышал речей ни прокуроров, ни адвокатов. Только трёп красных ублюдков.

Потом они так же расстреляют, повесят, забьют кулаками в следовательской, заморят голодом, бросят на амбразуру, застудят холодом, изнурят каторжной работой миллионы русских людей.

Потому что шпионы.

Потому что члены троцкистско-бухаринской-право-уклонистской-белогвардейской-антинародной группировки.

Потому что не то сказал.

Потому что не так сделал.

Потому что не так смотрел.

Потому что не шёл в колхоз.

Потому что такая ситуация в правительстве.

Потому что такая ситуация в стране.

Потому что такие квоты.

Потому что чистим страну от врагов.

Потому что такая ошибка.

Сволочи и тут смеют оправдываться. И тут они говорят, что были достижения. Рассказывают, что, да, убили миллионы, но вона как: заводы построили. Да и не такие уж они все были невиновные. Шпионы, поди, и бандиты. Ну не могла же советская власть да за просто так!

Сволочи знают, что могла.

Потому что смогла 17 июля. В день, когда начался русский геноцид.
источник
Правый курс
Когда не знаешь как бы ещё докопаться до православных.

Объясните кто-нибудь Егору чем крестный ход отличается от митинга.
источник
Правый курс
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года был убит последний русский император Николай II вместе со своей семьей и свитой.

Из воспоминаний участников расстрела известно, что они заранее не знали, каким способом будет осуществляться «казнь». Предлагались разные варианты: заколоть арестованных кинжалами во время сна, забросать гранатами комнату с ними, расстрелять. По данным Генеральной прокуратуры РФ, вопрос о порядке проведения «казни» был решён при участии работников УралоблЧК.

Из членов свиты удалось спастись камердинеру Т. И. Чемодурову, 24 мая заболевшему и помещённому в тюремную больницу; во время эвакуации Екатеринбурга в суматохе он был забыт большевиками в тюрьме и освобождён чехами 25 июля.

На фотографии представлены убитые в доме Ипатьева. 1 ряд: Николай II с семьёй (слева направо: Ольга, Мария, Николай, Александра, Анастасия, Алексей и Татьяна); 2 ряд: лейб-медик Е. С. Боткин, лейб-повар И. М. Харитонов; 3 ряд: комнатная девушка А. С. Демидова, камердинер полковник А. Е. Трупп.
@RUSNG
источник
Правый курс
Выскажу непопулярное мнение: в Николае II ценно не то, что его расстреляли в подвале с детьми (ну а кого потом не расстреляли? Ну правда?), а то, что он дал России парламент и поставил премьером деятельного русского националиста.
источник
Правый курс
Новый фильм Джима Джармуша “Мертвые не умирают” недавно вышел в российский прокат, а в мае картина открывала конкурсную программу “Каннского кинофестиваля”. Как в России, так и на Западе, заявленный комедийный зомби-хоррор вызвал лишь зловонный ручеек отрицательных отзывов критиков и тотальное непонимание массового зрителя. Надо сказать, что такая реакция вполне объяснима. Зритель шел на угарный зомби-треш в духе тарантино-родригесовского “Грайндхауса”(непонятно почему), а критик на умное и стильное кино, последовательно выступающее против общества потребления, и за все хорошее, искреннее и настоящее (никогда не слышал подобных манифестов). К счастью, все остались разочарованными, а Джармуш - верным себе.

“Мертвые не умирают” сложно оценивать как фильм по классическим критериям: актуальность идеи, проработка конфликта, стройность композиции или работа над персонажами. Главным образом потому, что это никакое не кино и даже не манифестация, а художественное высказывание, пародирующее художественное высказывание как жанр. Неслучайно, неказистая туша фильма не то, что избыточно нафарширована жирными аллюзиями, она сама по себе представляют одну большую отсылку как к истокам жанра, так и к творческому бэкграунду автора. Причем без лишней маскировки и всякого стеснения.

Уже само место действия - провинциальный американский город Сентервилль - это отсылка к треку Фрэнка Заппы, а почти каждый из его обитателей - это или реплика на персонажа из другого фильма Джармуша (полицейский Петерсон - водитель автобуса из “Патерсона”), или на самого актера (хозяйка похоронного бюро Зельда Уинстон - актриса Тильда Суинтон). В Сентервилле в силу невнятной природной катастрофы исчезают домашние животные, день становится мучительно длинным, а вскоре и вовсе оживает Игги Поп. Бремя борьбы с нашествием ходячих мертвецов ложится на плечи местной заторможенной полиции во главе с Биллом Мюрреем. Дальше развитие истории идет ни шатко ни валко, а сам ритм повествования сознательно сбивается до нетвердого скольжения зомби. При этом почти каждая последующая сцена подчеркнуто рифмуется либо с архитекторами жанра Ромеро и Мурнау, либо с такими символами актуальной поп-культуры, как “Звездные войны” или “Властелин колец”.

Достается от Джармуша не только неподготовленному зрителю, но и ненавистным коллегам. “Убить Билла” посвящены нарочито нелепые сцены с Тильдой Суинтон, сначала размахивающей катаной в ритуальной конторе, а затем разукрашивающей трупы на манер средневековых японских гравюр. Тут также стоит отметить, что Джармуш одним из первых взялся за переосмысление самурайской темы в кино на рубеже веков, - “Пес-призрак” вышел на четыре года раньше дилогии Тарантино. Так что в самоиронии режиссеру тоже не откажешь.

“Мертвые не умирают” также не остаются в стороне от политической повестки. Электорат Трампа представлен в фильме сварливым фермером Миллером (Стив Бушеми) в кепке “Сделаем Америку снова белой”. Миллер отказывается брать кофе с собой, потому что тот “слишком черный”, а зомби не отличает от мигрантов. Сам подход к теме Джармуша выглядит достаточно деликатным и в целом в беззлобным, особенно в сравнении с тем же фон Триером, расстреливающим в чистом поле целые семьи в красных бейсболках. Жаль, что фермеру Миллеру досталось так мало экранного времени.

Другим несомненно удачным персонажем является лесной бомж Боб в исполнении Тома Уэйтса, который представляет альтер-эго самого режиссера. Боб сознательно отказывается от социальных контактов (если не считать украденной курицы Миллера) и заведомо занимает созерцательную позицию в конфликте людей и зомби, мало отличимых друг от друга по сути. Авторству бомжа Боба принадлежит и финальный монолог в духе “что мы сегодня поняли, друзья”, явно пародирующий поверхностное морализаторство в современном кино. Откровенно жаль кинокритиков, принявший очевидный прикол за чистую монету (https://meduza.io/feature/2019/05/15/mertvye-ne-umira..).
источник