ну, он дает возможности. а использовать их или нет - каждому свое.
я много видосов вижу про "смотрите на клиентов 10к+ которые заплатили" или "не смотрите ниже 50% hire rate" и подобное
даа, в интернетах много чего советуют
я понимаю про фильтры - конечно, прикольно что они есть. И о них можно говорить как о плюсах этой штуки
но реально это просто уменьшает количество клиентов. Хорошие тоже отвалятся
Hire rate - может быть, хотя у новых клиентов его нет
rating - возможно, хотя может быть норм клиент с оценкой 3 (например, полученной пять лет назад от одного индуса за 5 баксов)
skills - если бы все умели их корректно ставить.. но часто там бывает бред
hourly rate - это вообще среднее по больнице, клиент может нанимать индусов за 5 баксов и программеров за 80 - среднее выйдет, скажем, 15.. ни о чем это не говорит