в мобильных приложениях есть примеры, что человек берет фикс 500 долларов, а потом по часам в сумме с правками убивает столько, что и 10 в час не вышло бы.
в мобильных приложениях есть примеры, что человек берет фикс 500 долларов, а потом по часам в сумме с правками убивает столько, что и 10 в час не вышло бы.
тут еще важна чуйка и умение анализировать клиента. легко калькулятор превращается в копию фейсбука. тут уж как договорился и как клиент гнет свою линию.
Причем большой опыт. Бывает такое: заказчик требует быстренько назвать бюджет.. а там по хорошему анализа на час-два. Если согласишься без анализа, назвав сумму с потолка даже с запасом (предположительно) вероятнее всего клиент или отвалится типа дорогого, или попадешь ты.