советую не бояться говорить голосом, первых пару раз стремновато - дальше вольетесь, главное стараться говорить простыми предложениями и не заворачивать сложные конструкции и тогда 100п поймете друг друга. Но после каждого звонка резюмировать в чат то о чем поговорили, чтобы было помечено текстом что должны сделать + если вдруг что не так поняли - клиенты поправят и не будет лишней траты времени
Вот тут момент, если после каждого звонка все резюмировать текстом, то зачем это вообще проговаривать?
Никогда не использую звонки, не только из-за страха быть не понятым, а также из-за истории.
Чат всегда под рукой. В чате есть поиск. Часть все помнит. Я даже с русскими отказываюсь созваниваться, потому что не вижу в этом смысла.
Ну а если человек не может лаконично изложить задачу текстом, то стоит задуматься насколько он вообще понимает, что он хочет.