Был такой опыт с 3-мя клиентами:
Клиент 1: кейс как описал
@kovden -> через TeamViewer(TV) на домашний ПК клиента, оттуда через VPN-клиент и RDP в корп.сеть... жесть, короче.
Клиент 2: клиент использовал Skype для голоса, но стол демонстрировал через TV, так ему было проще ... использовал все это только для объяснения постановки задачи.
Клиент 3: кейс не совсем подпадает по определение. Поставить TV предлшожил уже я, т.к. ошибку на стороне клиента не удавалось воспроизвести у себя локально.
Резюме (IMHO):
- если сразу тянут в TV, то не стоит торопиться соглашаться, потому что
- клиент сопособный сформулировать задачу, почти наверняка сделает это эффективнее с помощью тескста/скриншота/видеоролика(рабочего стола)
- TV может пригодится для траблшутинга