Есть такие клиенты, что готовы платить в рамках зарплат в твоей местности. "а почему ты просишь 4000, если у вас синьйоры получают 2800 по вот этой табличке из сети" и хоть ты тресни. Потому аккаунт выходца из Европы в приоритете.
... блин, и правда. Клиенты с опытом аутсорса-аутстафа.
Вот на днях такой был разговор с немцем. Условия, детали работы в рамках почасовки, обсуждения фуллтайма, а потом "сколько вы хотите в месяц?" и на мой ответ получил "да за такие деньги я в Германии найму PHD с дипломами и сертификатами, а вот табличка зарплат и у вас таких нет".
А с чего вы взяли, что у китайцев работников проблемы и тем более клиентов? Я вот вижу 500 страниц профилей из Китая. По 10 штук на странице, 5000 человек
Это все равно, что в ресторан прийти, попробовать блюда и сказать "ой, вы знаете, не вижу смысла продолжать есть"
Я не вопрос оплачу когда смогу забрать на площадке но как оплатить если я на ней совсем ничего не поднял. Тоже смысла в воздух баблишко отдавать не хочу.
А с чего вы взяли, что у китайцев работников проблемы и тем более клиентов? Я вот вижу 500 страниц профилей из Китая. По 10 штук на странице, 5000 человек
Я не вопрос оплачу когда смогу забрать на площадке но как оплатить если я на ней совсем ничего не поднял. Тоже смысла в воздух баблишко отдавать не хочу.
привязываешь карту с деньгами и с нее списываются деньги для оплаты коннектов и пр услуг, это уже не проблема платформы, тк у них красиво на каждый чих вываливается соглашение на несколько страниц и ты всегда с ним соглашаешься.
Я не вопрос оплачу когда смогу забрать на площадке но как оплатить если я на ней совсем ничего не поднял. Тоже смысла в воздух баблишко отдавать не хочу.
А они же отключают подписку, если не могут снять за неё деньги
Я, когда продписываюсь на что-то, если не уверен, что буду продолжать, просто привязываю карту, на которой нет денег., напрмер, Тиньков блэк у меня есть для этого (я ей не пользуюсь). И все. Если забыл, то не страшно :)