Size: a a a

Ящер Хитрый

2021 October 07
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
Надо бы нормально переснять, но впадлу
источник
Ящер Хитрый
Переслано от Sergey Derunix
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
Шуткам про плоскую Землю не одна тысяча лет. Но в годину, когда миллионы внезапно уверовали и в более нелепые теории заговора, не будет лишним напомнить некоторые вещи.

Доказывать, что Земля плоская — это одна из самых древних шуток, которая только известна пиарщикам. Маркетологи и прочая сволочь, мои коллеги, устраивают это даже на спор, когда подбухаются. Хороший пиарщик вообще способен убедительно доказать практически что угодно. Не только то, что Земля плоская. Грамотно проведённая кампания может заставить вас искренне уверовать в солипсизм, заговор рептилоидов и объевшегося грибами Ленина, причём одновременно. И не нужно тешить себя мыслями, что вы умный человек, который знает, где заканчивается постмодернизм и начинается откровенная ахинея и промывание мозгов. Нет такого мозга, который нельзя было бы промыть. Есть просто нехватка воды.

Где-то в середине 2010х начали мелькать ссылки на сайты соответствующей направленности. Потом стали появляться мемасики и смешные скриншоты, над которыми, разумеется, угорала вся прогрессивная общественность. Даже я, в ту пору носу не казавшая дальше контакта, и то их видала.

Потом была целая серия квази-документалок в самых разных странах. В России они выходили на вполне логичном для таких задач рен-тв. Благодаря этим документалкам обсуждение темы вышло уже на новый уровень. Всем довольно весело, потому что появился новый повод троллить и тыкать пальцем в тех, кто повёлся.

А их оказалось куда больше, чем тех, кто тыкал пальчиком, дополнительно разгоняя хайп и — главное — распространяя этот мем (в понимании Докинза) ещё дальше.

В профессиональной среде вся эта муть называется ознакомлением с брендом. И это первый шаг любой нормальной пиар-кампании. Никто в здравом уме не станет вам сразу продавать лекарство от запаха изо рта. Сперва вам несколько лет будут ненавязчиво вкладывать в голову мысль, что запах изо рта — это заболевание, и даже придумают для него название, “галитоз”.

Никакого галитоза на самом деле нет. Это не болезнь. Запах изо рта возникает по самым разным причинам и является симптомом чего-то ещё. А иногда даже симптомом не является, и просто свидетельствует о том, что вы вонючка. Но большинство людей и сейчас уверены, что эту чудовищную несуществующую болезнь можно запросто вылечить отвратительной на вкус жидкостью. Эту жидкость изначально так и пиарили, просто не упоминали, что ранее она продвигалась как средство для чистки унитазов.

Профессиональный пиарщик грамотно пользуется тем фактом, что слово “галитоз” похоже на название болезни, а среднестатистический человек не видит разницы между заболеванием и синдромом.

С плоской Землёй происходит ровно то же самое. Особенно важным в такого рода кампаниях является привлечение людей, пользующихся некоторым авторитетом. Самый примитивный случай подобной рекламы — это какая-нибудь звезда, вовлечённая в обсуждение. А вдобавок к этому — пара учёных, которые с важным видом подтверждают весь этот бред. То, что он математик, а кивает про историю, как Фоменко — это аудитории безразлично. Учёный бывает только одного вида. Типичная нативка, если разобраться.

В общем, котята, выходит, что вся эта ахинея с плоской Землёй возникла не просто так, а является частью масштабной пиар-кампании. Её цель, разумеется, не состоит в том, чтобы всерьёз убедить всех людей, что они живут на каком-то блинчике. В чём она состоит, вопрос довольно сложный, но в том, что она есть, сомнений особых нет. На такие кампании тратят очень серьёзные деньги, и просто так их устраивать никто не будет.

И вот теперь вы думаете, что существует какой-то странный проект, располагающий большими деньгами, который проводит кажущуюся бессмысленной пиар-кампанию, от которой, однако, веет чем-то зловещим. Такая мысль закралась вам в голову, потому что мои доводы выглядели логично, а я пользуюсь некоторым авторитетом у своей аудитории, частью которой вы являетесь.

А теперь вы подумали, что я тоже в доле.

А ещё вспомнили про антипрививочников и их весёлые теории.

Вот поэтому пиар и работает. И по этой же причине постмодернизм — это вчерашний день.
источник
2021 October 08
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
https://vm.tiktok.com/ZSe8847TQ/
До чего я докатился.....
источник
Ящер Хитрый
откртчк
источник
Ящер Хитрый
Переслано от nobodyzzz
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
Ящер Хитрый
источник
2021 October 09
Ящер Хитрый
650+ просмотров. 5 лайков. Кажется, что я УДАЧНО залетел в тикток и мой контент НРАВИТСЯ тамошней аудитории
источник