Size: a a a

2020 December 01

SG

Stas G in React Kyiv
на какой?)
источник

ЗФ

Затылок выглаженого ... in React Kyiv
на рабочий
источник

ЗФ

Затылок выглаженого ... in React Kyiv
:)
источник

SG

Stas G in React Kyiv
да, пожалуй зря я с нерабочего начал
источник

SG

Stas G in React Kyiv
классическая ошибка
источник

SS

Serhey Shmyg in React Kyiv
Stas G
на какой?)
источник

SG

Stas G in React Kyiv
все хорошо, кроме того что это совсем не то, что мне нужно)
источник

SG

Stas G in React Kyiv
тут же по отдельности рендерятся компоненты
источник

С

Сергей in React Kyiv
Ребят, всем привет. Подскажите, пожалуйста, названия action для разных компонентов должны быть обязательно уникальными в связке с redux? Или можно как-то настроить его, чтобы можно было не уникальные использовать для многих компонентов, но так, чтобы не вызывались чужие диспатчи?
источник

SS

Serhey Shmyg in React Kyiv
краще унікальні, якщо для одного компоненту потрібно буде з однаковою назвою, тоді почнуться ренейми і тп
источник

С

Сергей in React Kyiv
эх, не очень это удобно
источник

С

Сергей in React Kyiv
спасибо!
источник

SS

Serhey Shmyg in React Kyiv
Сергей
эх, не очень это удобно
тут або відразу називаєш по різному, або будеш переіменовувати для компоненту  коли буде потрібно 🤷‍♂️
источник

DB

Dima Bildin in React Kyiv
Можно генерировать имено экшнов
источник

AR

Alexey Raspopov in React Kyiv
в идеали экшны должны описывать произошедшее действие в бизнес логике, таким образом разные редьюсеры могут одновременно реагировать на события в приложении
источник

AR

Alexey Raspopov in React Kyiv
изоляция, генерация имён, и привязка к компонентам убивает самую идею диспатчей
источник

С

Сергей in React Kyiv
Alexey Raspopov
изоляция, генерация имён, и привязка к компонентам убивает самую идею диспатчей
ну к примеру есть компонент новостей, категорий, каталога и т.д., у которых есть 4 одинаковых действия CRUD, было бы же удобнее создать для каждого экшена CREATE, READ, UPDATE, DELETE и чтобы редакс сам понимал к какому компоненту относится тот или иной экшн
источник

AR

Alexey Raspopov in React Kyiv
это слишком общие имена, тебе самому потом неудобно код такой читать
источник

С

Сергей in React Kyiv
мне наоборот удобнее такая структура для тех компонентов, которые я точно знаю, что там однотипные действия
источник

DZ

Dmitry Zherebko in React Kyiv
вообще фетчинг фетчинг надо выносить с редакса
источник