Size: a a a

React — русскоговорящее сообщество

2021 March 05

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Vladimir Klimov
Это тоже делается с помощью сервера
так тебе же все равно это надо отрисовать
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
это же не next js с SSR
источник

OJ

Oleg Junior in React — русскоговорящее сообщество
а для проекта на Реакте Prettier возможно использовать? какие-то особые настройки нужно делать? я еще этот инструмент не знаю. если можно как-то тогда изучать буду
источник

Т

Тимофей 🛴 in React — русскоговорящее сообщество
Никогда не работал с редаксом на таком количестве объектов, не знаю как быстро он должен работать в такой ситуации.
Придется видимо все апдейты разбивать на чанки, но по хорошему нужно делать какой то низкоуровневый компонент, без реактов и его использовать
источник

AG

Adel Gilyazeev in React — русскоговорящее сообщество
Используй useRef для хранения мутабельного объекта, и когда его изменяешь взывай ререндер только нужных частей
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Adel Gilyazeev
Используй useRef для хранения мутабельного объекта, и когда его изменяешь взывай ререндер только нужных частей
если ты мне, то там в зависимости от этого флага меняется класс
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Тимофей 🛴
Никогда не работал с редаксом на таком количестве объектов, не знаю как быстро он должен работать в такой ситуации.
Придется видимо все апдейты разбивать на чанки, но по хорошему нужно делать какой то низкоуровневый компонент, без реактов и его использовать
надо почитать про чанки, ибо это критично) 8-15 сек обновлений в едже кейсах - оч плохо
источник

AG

Adel Gilyazeev in React — русскоговорящее сообщество
Тебе надо 7к элементов рендерить, при этом у этих элементов меняется только название класса в зависимости от данных, правильно понимаю?
источник

MK

Maxim Koylo in React — русскоговорящее сообщество
Andrey Anelkin
надо почитать про чанки, ибо это критично) 8-15 сек обновлений в едже кейсах - оч плохо
я не в контексте, но можно будет попробовать мобх, хотя бы точечно
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Adel Gilyazeev
Тебе надо 7к элементов рендерить, при этом у этих элементов меняется только название класса в зависимости от данных, правильно понимаю?
da
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Maxim Koylo
я не в контексте, но можно будет попробовать мобх, хотя бы точечно
долговато)
источник

MK

Maxim Koylo in React — русскоговорящее сообщество
Andrey Anelkin
долговато)
Что именно?
источник

EM

Eugene Maltsev in React — русскоговорящее сообщество
рип
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Maxim Koylo
Что именно?
оч большой стор
источник

MK

Maxim Koylo in React — русскоговорящее сообщество
Andrey Anelkin
оч большой стор
не говорю точечно
источник

AG

Adel Gilyazeev in React — русскоговорящее сообщество
ты же знаешь когда у тебя эти данные меняются? И какие именно куски данных меняются?
источник

MK

Maxim Koylo in React — русскоговорящее сообщество
Andrey Anelkin
оч большой стор
мы так на проекте сделали, избавились от фризов, ну а вскоре все на мобх перевели
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Adel Gilyazeev
ты же знаешь когда у тебя эти данные меняются? И какие именно куски данных меняются?
угу
источник

AA

Andrey Anelkin in React — русскоговорящее сообщество
Maxim Koylo
мы так на проекте сделали, избавились от фризов, ну а вскоре все на мобх перевели
а как вы связали обновление данных в redux с mobx?
источник

AG

Adel Gilyazeev in React — русскоговорящее сообщество
Тогда рендери все элементы и храни их рефы у родителя, и при изменении данных работай напрямую с нужными рефами и изменяй дом напрямую, избегая перерендоров каких либо компонентов
источник