Описание проблемы — Из за того что и у компонента Validator и у TextInput есть свой State, то при вводе значений остается то значение которое изначально было передано при первом рендере, то есть я попадаю в ловушку где при вводе в инпут я обновляю стейт инпута и по onChange меняю стейт валидатора который в свою очередь ререндерит TextInput в который приходят старые значения
1. Избавится от состояний внутри Validator и TextInput 2. TextInput должен принимать значение в пропсах и отдавать изменение через коллбек 3. Стейт меняется только в одном месте
а зачем тебе вся эта чепушня и что ты пытаешься сделать? пока вижу много устаревших методов и тот факт, что валидатор никак не использует проп render, в который ты передаёшь инпут
Описание проблемы — Из за того что и у компонента Validator и у TextInput есть свой State, то при вводе значений остается то значение которое изначально было передано при первом рендере, то есть я попадаю в ловушку где при вводе в инпут я обновляю стейт инпута и по onChange меняю стейт валидатора который в свою очередь ререндерит TextInput в который приходят старые значения
а зачем тебе вся эта чепушня и что ты пытаешься сделать? пока вижу много устаревших методов и тот факт, что валидатор никак не использует проп render, в который ты передаёшь инпут
Это я знаю, код писал не я, это надо будет все переписать, но сейчас критично зарелизить в прод рабочую версию. Я лишь пытался исправить другой баг, но из за этой пляски с состояниями получился новый
Это я знаю, код писал не я, это надо будет все переписать, но сейчас критично зарелизить в прод рабочую версию. Я лишь пытался исправить другой баг, но из за этой пляски с состояниями получился новый
боюсь, что вряд ли кто-то захочет за бесплатно в этом копаться. увы и ах. но надежда жива
Основная проблема в том что эти компоненты в этой конкретной комбинации используются повсеместно и грубо говоря если убрать состояние с валидатора то сыпется валидация на всей админке, убирая состояние инпута он становится uncontrolled и