Сооснователь и креативный директор студии ИТ-контента Rockin'Robin Александр Лашков
рассмотрел недостатки нативного продвижения и объяснил, чем его можно заменить:
1. Натив — это дорого. Одна статья даже в самом авторитетном и мощном издании в 99 % случаев не сможет существенно повлиять на показатели бизнеса.
2. Хороший натив — это коллективный труд журналиста и заказчика. В итоге компания платит за то, чтобы ее сотрудники делали большую часть работы редактора СМИ. B это не гарантирует успеха.
3. Нативная реклама может бить по репутации изданий и бизнеса. Не все читатели могут с ходу разобраться, что им предлагают рекламную статью. Но когда они ее прочитают, то поймут это и останутся недовольны.
Вывод: нативная реклама выгодна изданиям, а не бизнесу. Для бизнеса гораздо выгоднее инвестировать в создание собственного качественного контента и его дистрибуцию.