Сегодня тот день, когда я отписываюсь от канала
@native_marketing.
Почему? Что делать? Dracarys! 🔥🐉
Раньше канал «Ой, натив 🦃» собирал кейсы редакционных форматов — это было интересно и удобно отслеживать что нового у коллег.
До кейсов были интересные посты с выдержками из статей о рекламе и пространные рассуждения о необходимости отметок.
Минус — канал знает только нас, Медузу, Афишу, Сноб и крохотный Бродуд. Рынок несколько больше, правда?
Я несколько раз отлавливал в канале некорректные описания наших проектов: то два клиента в одной статье, то подложка кликабельная. Мелочи, норм, сноосно.
Месяц или два назад канал скатился на капитальное днище. Полезных штук нет, кейсов мало, и очень много рекламы. В описании канала только рекламное предложение. Мыло.
В какой-то момент канал оседлала Buzzoola, которая занимается банерами, видео и прочими нередакционных нативными форматами. Ощущение, что к каналу пришили рукав — боль.
Массфоловинг в инстаграм, темная сторона бизнеса, криптовалюты, свиноводство — короткий перечень последних тем в канале.
Оценочный топ канала: «слегка "подпортило" натив», «ненавязчивое представление бренда», «статья получилась познавательной», «вполне достойная нативная презентация премьеры». С — словоблудие.
Почему «натив»? Кто придумал называть нативную рекламу «нативом»? Откуда это панибратство? Она вам мать или брат штоле? Хуже только «нативочка». Когда кто-то пишет «натив» или «нативочку», то в этой теме он не разбирается.
— А почему у тебя на спине написано «Старворс»? Ааа. Это же нативочка!
— Купил дочке новый дневник, а там фото Стаса Михайлова. Ну это натив, сразу понятно.
— Смотри! Магазин называется «У Стёпы», а надпись на фоне логотипа Pepsi. Нативняк?
Бонусные вопросы:
Почему «главред» женщина, а канал от мужского имени? Почему так много постов начинается с вводного «друзья»? Почему автор канал считает себя экспертом? За что?
***
Все очень грустно. Все. Очень. Грустно. 🤦🏻♀️
UPD:
Прислали аудиосообщение про «Ой, натив 🦃». Говорят, что это «днище-говнище». Лал.