Size: a a a

2021 May 05

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Это я знаю, прост по sfml нет каналов нормальных, надеялся здесь попадуться ребята нужные
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
https://t.me/it_chats/833 думаю там больше шансов
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Пасиб
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
проверить что x, y в заданном прямоугольнике?
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
это вызывает сложности?
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
а принадлежность точки x отрезку [a, b] тоже?
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
тогда здесь тебе никто не поможет
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
включай голову
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Так делал уже все это
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
как делал?
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Он через раз проходит сквозь текстуру
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
смотри, давай рассмотрим прямоугольник R. точка может быть вне прямоугольника, на границе прямоугольника и внутри прямоугольника.
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
с этим есть проблемы определить куда относится точка?
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Нет
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
а ты как проверял? если x==0 - то муравей вышел за прямоугольник ?
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
или x < 0 ?
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Я проверял таким образом :
1)по Х - если муравей находиться на одной высоте с  кругом ( промежуток в виде размера круга) то если x + dx ==  X круга, то меняется направление и персонаж отодвиоаеться назад на dx. Если x + dx == X круга, то обратное действие
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Для Y примерно тоже самое
источник

NB

Narzaz Buriaz in Qt
Только с начальных условием X
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
неправильно знак для сравнения выбрал
источник