Size: a a a

2021 April 09

FS

Flower Surgeon in Qt
С чем может быть связан такой краш? У меня есть подозрение, что похерился стек или я просто пишу за границами буфера. UB-саму на помощь звать? А под виндой (MinGW 7.3) заработает?
источник

T

Tamer in Qt
metaObject() nullptr мб?
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Ок, но с чем это может быть связано?
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Краш вообще в евент лупе, судя по всему.
источник

T

Tamer in Qt
С тем что не зарегистрирован в метасистеме
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Нет, если не класс не зареган, то рантайм еррор будет, а не краш.
источник

T

Tamer in Qt
тогда хз
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Вот сейчас я поймал такой же краш после того, как поигрался с полями ввода и тупо нажал Alt-F4.
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Пора осваивать ubsan.
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Уточню: некоторые поля имеют размерность qulonglong (64 бита). Сборка же 32-х битная.
источник

M

Mr.Mait in Qt
Без разницы. Если битность сборки меньше чем битность переменных, то компилятор разобьет операции с переменными на несколько инструкций
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Проблема в том, что имеются ещё и БИТОВЫЕ поля, а это уже implementation-defined.
источник

MM

Matvey Ma in Qt
я попробовал так сделать, все равно в последнее запихивает
источник

DK

Denis K in Qt
через деф параметры надо попробовать
источник

AN

Alexander N in Qt
Оно наверное хранит как high & low?
источник
2021 April 10

А

Александр in Qt
Привет! Прошу помощи: собираю на qt 5.9.9 проект, использующий старый OpenGL ( вызовы glBegin* и тому подобное) - используются списки отображения и тесселяция из GLU. Все отображение происходит через QOpenGLwidget. На машинах с драйверами под видеокарту и поддержкой OpenGL 3-4+ все хорошо, но на машинах без видеодрайвера в виджете чёрный фон и ругань на d3dcompiler. Пробовал менять аттрибуты приложения - получаю краш. В нете пишут что нужно перейти на qt5.12.2, там какие то баги пофиксили. Кто может подсказать, будет польза? Аналогичный проект без Qt легко оборачивается на OpenGL  1.1 в софтварную реализацию и все летает, а qt не умеет в это, странно.
источник

TK

Timur Khasanshin in Qt
А зачем glut использовать когда есть нормальный опенгл в самом qt, там можно и версию выбрать
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
если на машине нет видеодрайвера, то подсовывай софтварный opengl. В официальной сборке КюТе он есть - opengl32sw.dll, или как-то так. По идее, КюТе сама к нему откатится, но можно и принудительно выставить использование программного
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
вот
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
ещё один вариант программного рендеринга - выставить принудительно использование ЭНГЛа, но бекенд выбрать ВАРП
источник