Даже, чтобы сделать минимальную CAD-приложение с нуля, нужно овердохрена знать и уметь. ) Кроме Qt, нужно уметь работать с CAD-библиотекой (OpenCASCADE, например), немного знать об OpenGL, чтобы эту библиотеку внедрить в Qt и многое другое.
автор же говорит что автокад, ему наверное 2д достаточно, тут все проще
Ещё фишка в том, что CAD - это не графика. Точнее не только графика. Поэтому QPainter и OpenGL не хватит. CAD - прежде всего геометрические и топологические расчёты.
Если это делать, без qml - в плюсах, я не нашёл в qt никакого аналога render() или update() где можно назначить смещение каждый кадр и хочу понять, как это реализовать
так ты хочешь сделать анимацию в Widgets, не в QML?
Я хочу понять, как где её сделать лучше - у меня в widgets есть openGL - он мне нужен, но и желательно как-то "подвинуть" некоторые элементы такого рода как QRectF. И мне пока не ясно, где это удобнее, лучше реализовать. QML - как я понял, именно для таких вещей, но widgets приятнее - там плюсы и прочее
Я хочу понять, как где её сделать лучше - у меня в widgets есть openGL - он мне нужен, но и желательно как-то "подвинуть" некоторые элементы такого рода как QRectF. И мне пока не ясно, где это удобнее, лучше реализовать. QML - как я понял, именно для таких вещей, но widgets приятнее - там плюсы и прочее