Добрый день!
Коллеги, подскажите, может кто-то решал похожую задачу:
Есть продукт внутренний (по назначению и функционалу - это аналитическая система), у него фронтовая часть запилена на QLIK’e.
Продукт устроен примерно следующим образом: затягивает данные по списку клиентов из внутренних и внешних (по отношению к контуру компании) источников, делает некоторые расчеты по заданным алгоритмам и выводит полученные результаты по клиентам в заранее настроенные таблички в Qlik.
Задача: нужно написать мануал/user guide с симпатичными картинками, скриншотами, стрелочками и разными другими навигационными знаками для пользователей продукта, при этом есть сильное ограничение: предположительно, бОльшая часть пользователей Qlik в глаза не видела и не работала в нем.
Ну то есть примерно так:
Картинка 1.
Чтобы выгрузить отчёт по списку интересующих вас клиентов, нажмите туда-то на вкладке такой-то, затем выберите временной период, в окне «...» получите результат.
Есть идеи как это сделать? Help me, pls!
Мануал пишу я в качестве менеджера по продукту, срок - 2-3 дня. И я не самый продвинутый пользователь Qlik.
Дополнительно, если у вас используются цветовые схемы, описать, что представляют цвета, и постепенно, читая контекст как пользователь, которому все неочевидно, наполняйте блоки, так у вас мало помалу, наберется контент, далее по шагам, сверка, редактура