Size: a a a

2019 September 26

SC

Stanislav Chernov in Qlik BI chat
aggr(nodistinct count(id),docid) + aggr(nodistinct count(id),docid_old)
источник

SK

Sergey Kislitsyn in Qlik BI chat
Stanislav Chernov
aggr(nodistinct count(id),docid) + aggr(nodistinct count(id),docid_old)
Всё-таки, данная формула выводит количество появлений каждого объекта в таблице.
Нужно, чтобы выводила в каждой строчке сколько строчек с таким объектом
источник

TT

Talaeva Tatiana in Qlik BI chat
Ура! Питер счастлив! Все сертифицированы и с багажом знаний по разным странам и городам.
Олег, спасибо огромное!👋👋👋
источник

TT

Talaeva Tatiana in Qlik BI chat
источник

TT

Talaeva Tatiana in Qlik BI chat
источник

TT

Talaeva Tatiana in Qlik BI chat
источник

TT

Talaeva Tatiana in Qlik BI chat
источник

АМ

Антон Михеев... in Qlik BI chat
источник
2019 September 27

TT

Talaeva Tatiana in Qlik BI chat
😊😊😊😊✌✌
источник

И

Иван ☕ Qlik in Qlik BI chat
Всем привет!
Есть ли какая-нибудь возможность анализа рассылок NPrinting (Excel only)? Интересует, что пользователи делают с рассылками. И делают ли они с ними хоть что-то 😄  Или это совсем черная дыра? 🙈 HTML не предлагать (в курсе про JS), используется MS Outlook.
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Я писал 7 лет назад программульку для QV, которая ставила фильтры, скриншотила объект по id или лист и отправляла на почту
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
потом было как то что скрипт писал на vb который экспортирует в Excel и отправляет по почте
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
вариантов масса
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
все что делал было для QV правда, для QS не было заданий
источник

И

Иван ☕ Qlik in Qlik BI chat
Igor Burobin
потом было как то что скрипт писал на vb который экспортирует в Excel и отправляет по почте
Тут про другое, как отследить работу пользователя с рассылками по почте. Смотрят ли письма или это отправляется в спам
источник

A

Andrew in Qlik BI chat
В Outlook же есть функция уведомления о прочтении. Если это уведомление не проходит, то велика вероятность того, что письмо уходит в спам/не читается.
В эту сторону нужно копать, я думаю.
источник

A

A.G. in Qlik BI chat
Поскажите что изменить в формуле, чтобы фильтр по KPI не распространялся на меру? Не дружу я с сет анализ:
sum({1<[sales.KPI] = {'TV'}>}
if(
    aggr( sum( If ( [sales.KPI] = 'TV' and [sales.OPERATION_DATE] < START_DATE and [sales.OPERATION_DATE] >= START_DATE - 30 , SALES)) - sum( If ( [sales.KPI] = 'TV' and [sales.OPERATION_DATE] > FINISH_DATE and [sales.OPERATION_DATE] <= FINISH_DATE + 30 , SALES)) ,
    OFFICE_ID)
 >0,1,0)
  )
источник

А

Алёна in Qlik BI chat
Иван ☕ Qlik
Всем привет!
Есть ли какая-нибудь возможность анализа рассылок NPrinting (Excel only)? Интересует, что пользователи делают с рассылками. И делают ли они с ними хоть что-то 😄  Или это совсем черная дыра? 🙈 HTML не предлагать (в курсе про JS), используется MS Outlook.
За длительное время работы со стандартной отчетностью могу сказать самый действенный способ понять пользуются ли отчетом - это перестать его отправлять, и сразу становится понятно, и бывает, что список рассылки может сократиться с 30 человек до 8. Опросы, личные интервью эффекта не дают. В Outlook вроде можно сделать уведомление об открытии письма, но я не знаю, можно ли эту настройку включить из NP
источник

EI

Eugeny Y. Ilyin ( Sa... in Qlik BI chat
Алёна
За длительное время работы со стандартной отчетностью могу сказать самый действенный способ понять пользуются ли отчетом - это перестать его отправлять, и сразу становится понятно, и бывает, что список рассылки может сократиться с 30 человек до 8. Опросы, личные интервью эффекта не дают. В Outlook вроде можно сделать уведомление об открытии письма, но я не знаю, можно ли эту настройку включить из NP
Согласен. самый надежный способ - отрезать от сервиса, и по потоку жалоб на восстановление восстановить картину. Либо пустой отчет прислать.
Метод провокации обратной связи не самый лучший и правильный - но эффективный.
источник

А

Алёна in Qlik BI chat
Eugeny Y. Ilyin ( Samara )
Согласен. самый надежный способ - отрезать от сервиса, и по потоку жалоб на восстановление восстановить картину. Либо пустой отчет прислать.
Метод провокации обратной связи не самый лучший и правильный - но эффективный.
100%!
источник