Size: a a a

2021 April 10

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
то есть снова плодим костыли на авось.
источник

ИШ

Иван Шамаев... in Qlik BI chat
Ну в веб разработке давно все сложно😁 welcome
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Лет десять назад прикрутил в одной компании к базе web морду (html5+jquery+php+mysql+ ... учетка1с + highcharts)... позвали недавно (переезжали в другой более крутой офис)... а у них мой костыль до сих пор крутится под моей учеткой... Карл! Это мощь и слезы! Сила вэба в действии)))
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
😜
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
10 лет прошло...
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Прикольно!!! Аналогичный случай, в одной конторе 9 лет работает скрипт, которы долбится в веб сервисы, авторизация через Гугл, настраивал через один из личных сервисный гмаил адресов, так он там до сих пор так и работает. Если сменю пароль, скрипт начнёт падать:) Хотя инструкция и задача по замене ставилась не раз, но так никто и не сменил. А знаю, так как в гмаил иногда приходят уведомления)
источник

P

Pavel Petukhov in Qlik BI chat
Это интересно только манагерам. Вот дашборд для ковида - это всем будет интересно) Думаю над вариантом продемонстрировать, как его делать прямо в процессе презентации.
источник

P

Pavel Petukhov in Qlik BI chat
Вы же даже видео записывали с приложением по ковид19, здорово получилось.
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Спасибо) стараюсь чтобы было интересно и коллеги по qlik (и не только) научились новому.
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Вдруг если кому нибудь еще интересно)
источник

IB

Igor Burobin in Qlik BI chat
Вообще я бы показывал другое на презентации - так как 20 минут это долго. А вот например за минут 5 собрать что-то да причем так чтобы там было штук 5-6 таблиц в предметной области клиента и желательно чтобы там все "само связалось" это хорошая идея. Обычно рассказываю о том что с Qlik подход к разработке меняется. То есть это не просто платформа а другой подход. Противоположный устаревшему. В устаревшем часто бывают 2 проблемы: 1) слишком много лишних передач заданий и проверок между исполнителем и функциональным заказчиком 2) надежда на всякие "единые хранилища" которые никогда не будут сделаны, поскольку бизнес меняется быстрее чем его представление в БД
источник

P

Pavel Petukhov in Qlik BI chat
Crosstable эффектная штука, как и джойн из нескольких источников. Специализированную доменную область я в данном случае не выбираю, потому что презентация будет для "новичков" внутри компании (а компания большая), чтобы создать интерес к клику, да и к самой идее такой работы с данными. Про подход полностью согласен. Тут еще надо продумывать как сделать из этого питч.
источник

P

Pavel Petukhov in Qlik BI chat
Ну и да, чтобы уложиться в 5 - максимум 10 минут.
источник

SD

Serghei Danici in Qlik BI chat
Коллеги, отQLIKнитесь на чужое горе горькое! Детская задачка, а я заБлудился . Нужна свежая голова, а у меня её уже нет. Фабула такова: Есть:  торговая сеть с магазинами (unit¬_id), в магазинах проводятся акции (action_id),  продаются товары (prod_id)  и в акциях и без. У каждой акции есть начало (Start_Date)  и есть конец (End_Date).
Надо:  посчитать продажи товаров (Sum(amount)) за время акции, за некоторое время до нее , проклятой, и за некоторое время после . Пусть интервал наблюдения и до и после будет одинаков и составит 7 дней.
Проблемы:  возникли от большого ума на ровном месте и не отпускают. Скоро поймаю ку-ку. Конкретно. Решение показалось очевидным и тривиальным.  Берем за рога Set Analysis и давай на нем жениться.
- ввел  две переменные  
vEndDateAfter=Date(End_Date+7)    и
vStartDateBefore=Date(Start_Date-7)  . 7 - потому как решил пока задать интервалы до и после по 7 дней.

С их помощью думал определить два интервала по 7 дней  в сет анализе вычисления количества проданного товара до начала акции и после соответственно:

Sum({<DATA={" >=$(=Start_Date_After) <$(Start_Date) "},ACTION_ID={"NO"}>} Amount) и
Sum({<DATA={">$(End_Date) <=$(=vEnd_Date_After)"},ACTION_ID={"NO"}>}Amount) .

Встал вопрос, какую таблицу построить. Хотел построить Pivot c измерениями ACTION_ID и Product_id.
Не получилось с лёта – характеристики продаж в акцию цеплялись идеально, Sum(Amount) выдавал значения по каждому товару по каждой акции. Но выражения для продаж до и после ессно не работали. Так строка таблицы, привязана к Акции, акция связана с ее временем проведения, и приведенные выше формулы выдают NULL.

Идея была, что бы заданный  в измерении ACTION_ID определял границы интервалов за пределами акции – от него ( от ACTION_ID) брать значения End_Date и Start_Date для  формул переменных, приведенных выше, а в качестве ассортимента брать перечень товаров prod_id), которые участвует в этой акции. Не взлетело. Интервалы до и после считаются правильно (разбирал формулы на кусочку и смотрел по частям)б а кол-во =0, так как за пределами акций нет ее продаж.

Попробовал упростить задачу – в качестве измерения оставил только Product_id и попробовал накормить формулы для до и после дополнительным условием в модификаторе множества - использовал функцию concat()
=Sum({<
DATA={">$(End_Date) <=$(=vEnd_Date_After)"},
ACTION_ID={"NO"},
product_id={chr(39) & Concat (distinct product_id, chr(39) & ',' & chr(39)) & chr(39)}
>}Amount)  
Выражение для вычисления продаж во время акции
Sum({<ACTION_ID={"$(=GetFieldSelections(ACTION_ID,',',1))"} >} Amount) .

Т.е. пользователь из списка отбирает одну акцию, последняя  формула считает для нее продажи для каждого товара (измерения таблицы), а предыдущая формула- считает продажи за пределами акций.

То ж не полетело. Хотя и так и об косяк, но уперся в стену. Может кто подскажет чего, а то уже когнитивный диссонас случился – даже нормально описать проблему не смог. Устал от горя. Вот и нужен совет свежей головы. Заранее благодарен
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
intervalmatch?
источник

EI

Eugeny Y. Ilyin ( Sa... in Qlik BI chat
))) да-да, а когда приходит новый сисадмин, не понимает что за учетка и блокирует ее. У меня уже контрольный вопрос - сисадмина сменили?
источник

SD

Serghei Danici in Qlik BI chat
Я его пользовал ранее на своем героическом пути, но тут я не вижу как. Честно говоря не думал в эту сторону. Хотя в этом приложении именно к акциям я его применил - разнес список акций (набор интервалов) в таблицу продаж- прицепил к каждой сторчке таблицы продаж ID акции или 'NO', если товар в этой строчке не учавствовал в акции.
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
Ну, тут таких "ситуяций" не было, я оставлял им описание... такую же исправную, как и на 5-7 подобных проектах...
плюс, оказывается, что все десять лет отдел логистики исправно там все вел, продажники делали свои планы... вся контора работала в этой "рабочей тетради".
... казалось бы... просто "прикрутил вэбморду"...
Upd. дёрнул контакты по предыдущим мои вэбмордам... они почти везде живы... гыы.))
источник

ИС

Игорь Степанов... in Qlik BI chat
если intervalmatch уже везде засунули, подумайте об 'asoftable'.
источник