Как чувствовать себя на работе комфортно – и психологически, и физически?
Об этом – в нашей сегодняшней подборке.
• Хотите лучше понимать себя и коллег? Развивайте эмоциональный интеллект – это полезно всем, кто работает с людьми. Как это делать, читайте здесь:
http://klever.blog/emotional-intelligence/• Конфликты – нормальная часть рабочего процесса. Избегать их не стоит, а вот учиться ими управлять – нужно! Какие конфликты бывают в компаниях, как их распознавать, и что делать, если возникают разногласия? Ответы тут:
http://klever.blog/how-to-resolve-conflicts/• Кто-то мешает вам чувствовать себя нормально, и дело тут не в конструктивной критике? Возможно, вы столкнулись с токчиностью. Рассказываем, как с ней бороться:
http://klever.blog/toxic-it/• Работаете в опенспейсе и иногда чувствуете себя некомфортно? Понимаем: кто-то может внезапно нарушить личное пространство или втянуть в конфликт. Но взять ситуацию в свои руки и создать приятную атмосферу и в маленьком кабинете, и в большом опенспейсе возможно. Как это сделать, читайте в статье:
http://klever.blog/etiquette-in-openspaces/• Уже не раз слышали, что работать стоя – полезно, и хотите попробовать это дело? Рассказываем, чем хороша эта идея, какие есть приспособления для стоячей работы и что делать, если уж очень непривычно стоять целый день:
http://klever.blog/standing-desk/• Чувствуете себя вяло после работы в офисе? Или постоянно ощущаете сонливость? Это нужно исправлять! Держите лайфкаки, которые помогут меньше уставать:
http://klever.blog/tired-lifehacks/