Size: a a a

2020 September 07

AA

Anna Anna in QA Alliance
представила аргумент в свое доказательство, ответу HR
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Если работала тимлидом с джирой, то она становится системой управления командой
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
источник

AA

Anna Anna in QA Alliance
Dmitry Archie
Если работала тимлидом с джирой, то она становится системой управления командой
Да) можно по разному смотреть на JIra, с разных точек
источник

СГ

Сергей Гольнев... in QA Alliance
Hr так то тоже не права, ибо ошибка это и есть задача )))
В общем, имхо, jira это про задачи. Всё остальное это следствие из работы над задачами.
источник

S1

Sceptic 1234 in QA Alliance
в этой ситуации странно другое - почему вы с HR вообще спорите о терминологии)
это такой пустяк, что об этом и речь заводить нет смысла. jira это jira, все её юзают, все знают, что это такое
источник

О

Олег in QA Alliance
Когда нет весомых аргументов-докопайся до терминологии )
источник

AA

Anna Anna in QA Alliance
Sceptic 1234
в этой ситуации странно другое - почему вы с HR вообще спорите о терминологии)
это такой пустяк, что об этом и речь заводить нет смысла. jira это jira, все её юзают, все знают, что это такое
Бомбануло сильно, было немного задето мое самолюбие. Решила, что опять не правильно знаю. Даже с ним не спорила, просто картинку отправила и все)  
Указать,что для QA допустимо... уйти в тень. Как пукнул и ушел, это не я,мне напомнило это, грубо будет сказано!
источник

S1

Sceptic 1234 in QA Alliance
Не стоит так близко к сердцу принимать)
HR как правило имеет что-то типа листочка "тостер должен знать 1) джира (система багтрекинга) 2) рест апи (запросики джсонами) и т.п.
и спрашивает по листочку, сам не сильно вникая что это такое всё значит.
в общем при общении с HR твоя задача прорваться в тех собес.
показать что чото знаешь, что ты неконфликтный и целеустремлённый проактивный молодой чебурек и готов вджобывать.
спорить с Hr это себе в ногу стрелять.
источник

S1

Sceptic 1234 in QA Alliance
ну это когда ты сам пытаешься прорваться на какую-то работу
если тебе hr пишет сам предлагая рассмотреть какую-либо позицию то там другая задача - разузнать у него стоит ли тебе время тратить на это интервью, а то может тебя заманивают в какой-нибудь мерзотный легаси проект на заплесневелых еле работающих технологиях где придётся руками регрессию проводить 2 месяца с перерывом в месяц
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Я бы сказал, что у нас джиру применяют для ведения проекта, а что у вас для этого применяют - мне очень интересно, но в целом не думаю, что там принципиально чем-то оно отличается.
Не сможет HR спорить с тем, что у вас применяют jira для управления проектами. Хоть молотком управляйте, если работает. Плюс показывает, что кандидат обладая опытом открыт к новым знаниям.... Короче, я хз уже куда там дальше лучше
источник

A

Andrey in QA Alliance
С такими людьми вообще спорить не надо. Помню в какой-то статье мужик использовал джиру, чтобы управлять домашними делами и следить чтобы дети выполняли обязанности по дому. Так что джира как управление детьми тоже ок
источник

AA

Anna Anna in QA Alliance
Andrey
С такими людьми вообще спорить не надо. Помню в какой-то статье мужик использовал джиру, чтобы управлять домашними делами и следить чтобы дети выполняли обязанности по дому. Так что джира как управление детьми тоже ок
хахахах
источник

AA

Anna Anna in QA Alliance
Sceptic 1234
ну это когда ты сам пытаешься прорваться на какую-то работу
если тебе hr пишет сам предлагая рассмотреть какую-либо позицию то там другая задача - разузнать у него стоит ли тебе время тратить на это интервью, а то может тебя заманивают в какой-нибудь мерзотный легаси проект на заплесневелых еле работающих технологиях где придётся руками регрессию проводить 2 месяца с перерывом в месяц
Спасибо) сама вышла на вакансию, если бы сами мне написали, не шла в контр оборону 100%
источник

S1

Sceptic 1234 in QA Alliance
источник

I

Igor Pozumentov in QA Alliance
По промокоду IT52 вход свободный
источник

I

Igor Pozumentov in QA Alliance
Customer Experience. Как оправдывать и превосходить ожидания
Вторник, 08 сентября 2020 19:00 | Online

8 сентября в онлайн-лектории ПРАВДА пройдет лекция Алексея Тура - Product owner'a в Customer Experience лаборатории Сбербанка. Алексей расскажет о том, как какие существуют инструменты для удержания существующих клиентов и привлечения новых.

Лекция будет интересна всем, кто ведёт свои проекты или создаёт продукты, и заинтересован в том, чтобы у пользователей осталось лучшее впечатление от продукта или проекта.

На лекции вы узнаете:

- Зачем инвестировать ресурсы в Customer Experience;
- Как устроена работа по СХ в крупных компаниях;
- Как этот опыт можно использовать для малого бизнеса;
- Полезные инструменты и методологии.

#online #cx #pm

https://www.it52.info/events/2020-09-08-customer-experience-kak-opravdyvat-i-prevoshodit-ozhidaniya
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
#сбербанк будет рассказывать как работать с #customerexperience
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
источник

A

Andrey in QA Alliance
интересный вопрос на самом деле...если рассматривать просто с точки зрения математики, то конечно регистр добавляет сложность. Но с точки зрения обычного пользователя пароль обычно выглядит как MoiParol123 (какое-то разумное слово-фраза и цифры в конце) и такой пароль хоть и удовлетворяет требованиям с точки зрения регистра и наличия цифр, достаточно легко взломать. В то время как реально увеличивает сложность взлома пароля его непредсказуемость т.е. Dhjh2dbe3 ну и в этом плане спец символы в пароле будут тоже полезными. Но гнаться за удобством пользователей в ущерб безопасности эт конечно сильно))
источник