Size: a a a

2021 February 17

P

Pengo in qaFlood
Vyacheslav Pshets
Эстимейты никакие не делаете?
разрабы делают
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Antonio
вангую, что это был или не совсем правильный скрам, или он вам просто по специфике не подходит.
Но первое - вероятнее
Правильный скрам - это тот ещё маразм. ИМХО
источник

P

Pengo in qaFlood
Vyacheslav Pshets
Правильный скрам - это тот ещё маразм. ИМХО
не всегда и везде он нормально применим
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Pengo
разрабы делают
А, ну тогда ладно. У нас тестировщики (то бишь я) тоже не эстимейтят
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Pengo
не всегда и везде он нормально применим
Ну в продуктовых компаниях я не знаю как его можно адекватно применять в полной мере
источник

D

Dmitry in qaFlood
а у нас гантодрочерством занимаются, в итоге всё съезжает и потом тяжело разгребать
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Dmitry
а у нас гантодрочерством занимаются, в итоге всё съезжает и потом тяжело разгребать
Гантодрочерством?
источник

P

Pengo in qaFlood
Dmitry
а у нас гантодрочерством занимаются, в итоге всё съезжает и потом тяжело разгребать
во всем нужна умеренность.
источник

D

Dmitry in qaFlood
Vyacheslav Pshets
Гантодрочерством?
типа такого
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Dmitry
типа такого
Выглядит страшно неудобно
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Vyacheslav Pshets
Выглядит страшно неудобно
По желанию, можно поставить запятую после "страшно"
источник

A

Antonio in qaFlood
Vyacheslav Pshets
Как я их понимаю. Особенно меня веселит наш скрам, прости господи, с его оценками сроков исполнения. У нас до сих пор не определятся, что значат сторипоинты. Сначала были часы разработки, потом была условная субъективная сложность, теперь дни разработки. И всё это нихрена не работает
сторипойнты - это "попугаи". Условная относительная сложность.
В скоупе выбирается самое простое, что попадает в стори - условно "сделать кнопку". Назначается в 1 стори пойнт.
Всё остальное оценивается по сложности относительно этой задачи. Часто - числами Фибоначчи с пределом в "бесконечность" - какое-то здоровое число типа 99 - когда сложность невозможно оценить, исходя из текущего понимания. Или когда нереализуемо в принципе.
Оценки в часах - отдельно.
Если оценки делаются не на отвали, то потом выработается стоимость стори пойнта в часах.
У меня на проектах это было 4 часа на пойнт, например
источник

A

Antonio in qaFlood
Vyacheslav Pshets
Ну в продуктовых компаниях я не знаю как его можно адекватно применять в полной мере
у меня есть примеры вполне успешные
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Antonio
сторипойнты - это "попугаи". Условная относительная сложность.
В скоупе выбирается самое простое, что попадает в стори - условно "сделать кнопку". Назначается в 1 стори пойнт.
Всё остальное оценивается по сложности относительно этой задачи. Часто - числами Фибоначчи с пределом в "бесконечность" - какое-то здоровое число типа 99 - когда сложность невозможно оценить, исходя из текущего понимания. Или когда нереализуемо в принципе.
Оценки в часах - отдельно.
Если оценки делаются не на отвали, то потом выработается стоимость стори пойнта в часах.
У меня на проектах это было 4 часа на пойнт, например
У нас основная проблема в том, что оценки делаются средние по всем разработчикам, но каждый делает задачу разное время
источник

A

Antonio in qaFlood
Pengo
после того, как задачи на «ну 8 сторипойнтов» растянулись на 2,5 месяца и еще не завершены
для этого есть переоценка задач же. Повышается/понижается сложность и пересчитывается, если надо, спринт
источник

P

Pengo in qaFlood
Antonio
сторипойнты - это "попугаи". Условная относительная сложность.
В скоупе выбирается самое простое, что попадает в стори - условно "сделать кнопку". Назначается в 1 стори пойнт.
Всё остальное оценивается по сложности относительно этой задачи. Часто - числами Фибоначчи с пределом в "бесконечность" - какое-то здоровое число типа 99 - когда сложность невозможно оценить, исходя из текущего понимания. Или когда нереализуемо в принципе.
Оценки в часах - отдельно.
Если оценки делаются не на отвали, то потом выработается стоимость стори пойнта в часах.
У меня на проектах это было 4 часа на пойнт, например
ну вот и получалось, что оценки задач гуляли рандомно
источник

P

Pengo in qaFlood
Antonio
для этого есть переоценка задач же. Повышается/понижается сложность и пересчитывается, если надо, спринт
ну вот есть на чуваке задачи, которые висят и переоцениваются уже 5 спринт
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Antonio
для этого есть переоценка задач же. Повышается/понижается сложность и пересчитывается, если надо, спринт
Кстати, это неплохая идея, которую у нас пока не применяют, нужно будет сегодня предложить
источник

VP

Vyacheslav Pshets in qaFlood
Pengo
ну вот есть на чуваке задачи, которые висят и переоцениваются уже 5 спринт
Такое себе
источник

P

Pengo in qaFlood
Vyacheslav Pshets
Такое себе
причем эти таски завязаны на внешних вендоров еще
источник