Size: a a a

2020 October 14

NB

Nik B in qaFlood
чтобы
источник

NB

Nik B in qaFlood
не налить омывайку в движок
источник

M

Maxim in qaFlood
Так же и с тестированием, не обязательно знать как подбирать железо, что бы тестировать)
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
Maxim
Так же и с тестированием, не обязательно знать как подбирать железо, что бы тестировать)
Не, тут плохая аналогия, на самом деле
источник

♪_Ω_©mm™_Ω_♪... in qaFlood
Да потому что у тебя закипел движок, а ты будешь думать что масло закончилось
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
водить тачку - это юзер-экспириенс
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
а тестировать - это все-таки уже профессия
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
то есть да, профессиональному водителю нужно знать устройство автомобиля на уровне диагностики (не починки!) проблем
источник

NB

Nik B in qaFlood
Арсений вы забываете что автомобиль это источник повышенной опасности и так халатно относится к понимаю механизмов и тд неверно. и все об этом тоже забывают постоянно
источник

M

Maxim in qaFlood
Арсений Батыров
водить тачку - это юзер-экспириенс
90% таксистов сейчас тоже не знают как работает автомобиль :)
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
как и тестеру надо знать железо компа на уровне диагностики
источник

NB

Nik B in qaFlood
ВУ получить слишком легко и это неправильно
источник

TK

Tamara Kortova in qaFlood
Арсений Батыров
Во-первых, по-разному
общее представление. ТО, что в теории и на пальцах с красивыми картинками было объяснено не значит, что если тчо-то сломается человек под машину залезет и сразу разберется что там и как и вообще "да легко же все". Но даст понимание как, когда и зачем жмякать сцепление, например. И почему в каких-то ситуациях этого делать не стоит. И что можно в какой-то момент на трассе улететь, потому что "додергался", а признаков раньше не было.  Только поэтому.
источник

♪_Ω_©mm™_Ω_♪... in qaFlood
Или такое, приехал ты на сто.. и я смогу спокойно тебя на тысяч 50 рублей намазать
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
Nik B
Арсений вы забываете что автомобиль это источник повышенной опасности и так халатно относится к понимаю механизмов и тд неверно. и все об этом тоже забывают постоянно
Почему неверно-то?)
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
Tamara Kortova
общее представление. ТО, что в теории и на пальцах с красивыми картинками было объяснено не значит, что если тчо-то сломается человек под машину залезет и сразу разберется что там и как и вообще "да легко же все". Но даст понимание как, когда и зачем жмякать сцепление, например. И почему в каких-то ситуациях этого делать не стоит. И что можно в какой-то момент на трассе улететь, потому что "додергался", а признаков раньше не было.  Только поэтому.
Или можно не жмякать сцепление, например. В принципе.
источник

NB

Nik B in qaFlood
потому что автомобиль за 5 с может убить с десяток человек
источник

TK

Tamara Kortova in qaFlood
Арсений Батыров
Или можно не жмякать сцепление, например. В принципе.
Если цепляться к одному примеру - можно потерять саму суть =(
источник

D

Dmitry in qaFlood
Nik B
потому что автомобиль за 5 с может убить с десяток человек
компьютер при желании тоже :)
источник

АБ

Арсений Батыров... in qaFlood
Tamara Kortova
Если цепляться к одному примеру - можно потерять саму суть =(
Я к тому, что с точки зрения юзера не знать, что под капотом, и не уметь диагностировать - норма
источник