Size: a a a

2020 October 06

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Как эти черти передали ощущение шизофрении и вообще
источник

NB

Nik B in qaFlood
Ты написал вот и мне вспомнилось как маленькая группа людей сотворила очень красивую визуальную историю)
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
ООО там такая история
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Не помню где смотрел все их приключения
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Денег не было ни хрена
источник

NB

Nik B in qaFlood
интересно а с кучей денег от майкрософт что они смогут
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Сенуа была какая то из разработчиц кажется
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Они там из говна и палок делали лицевые анимации по очень долго
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Но зато как получилось то да
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
До сих пор как вспомню где из горящего дома надо выбегать это какой-то кошмар
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Такое прям ощущение паники и непонятности куда бежать и что делать
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Так маленькие студии часто делают пушки
источник

NB

Nik B in qaFlood
очень жду когда UE5 уйдет в массы..
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Типа remedy и Alan Wake
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Бомбическая же игра
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Да кстати и дедспейс долгое время делали они тоже маленькой студией пока их не купили
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
На стопгейме была отличная серия роликов по истории серии, я с большим удовольствием смотрел
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
YouTube
История серии Dead Space. Часть 1
• Ваши комментарии и предложения — https://stopgame.ru/show/102701/istoriya_serii_dead_space_chast_1
• Подписывайся на лучшие истории серий — http://bit.ly/StopGame-SUB

В этом году Dead Space исполнилось ровно 10 лет. Несмотря на то, что серия не смогла продержаться достаточно долго и закончилась на третьей части, она оставила за собой большой след. Немногие знают, но Dead Space могла и не случиться вовсе — её выходу поспособствовала череда удачно сложившихся обстоятельств. В этом видео мы расскажем, что это за обстоятельства, как превратить саксофон в некроморфа, почему «Техасская резня бензопилой» — отличный пример игрового интерфейса и как вся из себя правильная EA вообще издала игру с расчленённой козой в главном меню.

• Первая часть — https://stopgame.ru/show/102701/istoriya_serii_dead_space_chast_1
• Вторая часть — https://stopgame.ru/show/103604/dead_space_muchenik_ekranizaciya_knigi_istoriya_serii_chast_2
• Третья часть — https://stopgame.ru/show/103608/chto_takoe_obelisk_istoriya_serii_dead_space_chast_3…
источник

NB

Nik B in qaFlood
для меня всегда главным в игре было визуал и степень погружения
источник

AS

Anton Shatunov in qaFlood
Да, это создаёт ту самую магию кино
источник