Size: a a a

2020 August 10

S

Sub in qaFlood
Ваще ни разу не работал с таймтрекингом жестким, но сам применял в частном порядке к некоторым сотрудникам, чтобы подтвердить собственное предвзятое мнение, что человек слишком много времени не работает
источник

AG

Andrew 🤔 Gryaznov in qaFlood
слишком много времени не работает — недозагружал задачами?
источник

Dt

Darker than Black in qaFlood
Sub
Норма выработки в тестировании штука конечно измеримая
Есть такая штука как производственный календарь просто, норма в месяц. Затрекал всю норму - получи полностью оклад, меньше - эквивалентно тому, сколько недотрекал. Переработал над объективно сложной или форс-мажорной задачей - или трекай больше или какую нибудь плюшку получи. Как вариант
источник

S

Sub in qaFlood
Andrew 🤔 Gryaznov
слишком много времени не работает — недозагружал задачами?
Нет, невозможно в моей ситуации.
Я вручную выдаю задачи только в моменты сдач и/или когда это прям суперважная таска
В остальных случаях у меня настроены дашборды с пулом задач, откуда люди сами берут таски по приоритету, после завершения предыдущих. Чтобы там было нечего брать - так не бывает, у меня геймдэв. Тут работа строится по принципу «а что мы сегодня не успеем?»
источник

P

Pengo in qaFlood
Sub
Нет, невозможно в моей ситуации.
Я вручную выдаю задачи только в моменты сдач и/или когда это прям суперважная таска
В остальных случаях у меня настроены дашборды с пулом задач, откуда люди сами берут таски по приоритету, после завершения предыдущих. Чтобы там было нечего брать - так не бывает, у меня геймдэв. Тут работа строится по принципу «а что мы сегодня не успеем?»
Да не только у тебя строится работа так)
источник

Dt

Darker than Black in qaFlood
Sub
Нет, невозможно в моей ситуации.
Я вручную выдаю задачи только в моменты сдач и/или когда это прям суперважная таска
В остальных случаях у меня настроены дашборды с пулом задач, откуда люди сами берут таски по приоритету, после завершения предыдущих. Чтобы там было нечего брать - так не бывает, у меня геймдэв. Тут работа строится по принципу «а что мы сегодня не успеем?»
Куда акцент?) на «успеем» или на «что»?)
источник

S

Sub in qaFlood
Спорит не буду, но игры имхо все же очень сложные и пиздец нетестопригодные системы, с околобесконечным количеством возможных пользовательских сценариев, накладывает отпечаток
Плюс нехватка ресурсов - в лучшем случае 1 куа на 8 разрабов, а часто намного меньше
источник

S

Sub in qaFlood
Darker than Black
Куда акцент?) на «успеем» или на «что»?)
На «что»
источник

Dt

Darker than Black in qaFlood
Sub
Спорит не буду, но игры имхо все же очень сложные и пиздец нетестопригодные системы, с околобесконечным количеством возможных пользовательских сценариев, накладывает отпечаток
Плюс нехватка ресурсов - в лучшем случае 1 куа на 8 разрабов, а часто намного меньше
Тогда разрабы выполняют часть функций qa?
источник

S

Sub in qaFlood
Нет
источник

S

Sub in qaFlood
Тогда всирается качество
источник

S

Sub in qaFlood
источник

Dt

Darker than Black in qaFlood
Sub
Тогда всирается качество
А бюджета для ещё одного qa нет?)
источник

S

Sub in qaFlood
Ты плохо оцениваешь масштабы проблемы)))
источник

Dt

Darker than Black in qaFlood
Sub
Ты плохо оцениваешь масштабы проблемы)))
Имеешь, ввиду, что нужен не один qa?)
источник

S

Sub in qaFlood
У меня сейчас 15 человек в отделе, расширение до 23 в плане прописано, но ни о каком даже приблизительно хорошем покрытии речи не идёт
источник

S

Sub in qaFlood
Качество игр это всегда идеология “good enough software”
источник

Dt

Darker than Black in qaFlood
Sub
У меня сейчас 15 человек в отделе, расширение до 23 в плане прописано, но ни о каком даже приблизительно хорошем покрытии речи не идёт
Даже с учётом 23 человек?
источник

S

Sub in qaFlood
Так если разрабов 200
источник

Dt

Darker than Black in qaFlood
Sub
Качество игр это всегда идеология “good enough software”
Размыто как то...
источник