Size: a a a

2020 August 03

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Све Михайлова
@oneumyvakin разбирала сегодня архивы и вспомнила ещё один поинт для прошлой встречи. Будучи QA коучем в КА встретила дев. лида, которого небезызвестная телекоммуникационная компания отправила ко мне на курсы повышения квалификации. Мысль о том,что ответственность за качество лежит на всех жила в моей голове уже тогда (лет 5 назад). Так вот, его поинт был - "нам нужны тестировщики, так как это удешевляет процесс, незачем отвлекать разработчиков, ибо они более ценный ресурс". Любые попытки перейти на диалог и рассмотреть иную точку зрения  были безуспешны. Чувак ушёл спустя 2 дня. И такой подход в двух компаниях был замечен. Страшно жить, товарищи, в таком мире :)
Где-то определённо есть тестировщики, которых никак, кроме как более дешевый людской ресурс воспринимать сложно :) Когда в начале карьеры работал в геймдеве сам был таким 😅
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Хотя со стороны менеджмента должно быть очевидно, что на сколько он дешевле, на столько и менее качественный/производительный. Так что экономии никакой :)
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
Ilya Doronin
Хотя со стороны менеджмента должно быть очевидно, что на сколько он дешевле, на столько и менее качественный/производительный. Так что экономии никакой :)
Но зачем в казуальном геймдеве слишком крутые скиллы за много денег?) Я сама там начинала, отличная сфера для старта, скиллов много не надо, но и денег много не платят
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
а потом уж можно и по сторонам смотреть
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Olga Borodina
Но зачем в казуальном геймдеве слишком крутые скиллы за много денег?) Я сама там начинала, отличная сфера для старта, скиллов много не надо, но и денег много не платят
За тем же, за чем и не в геймдеве :) Другое дело, что для такого специалиста нужен достойный процесс разработки, в котором ему будет место.
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
Я про это и говорю)
источник

NV

Nick Volynkin in QA Сибирь
Ilya Doronin
Хотя со стороны менеджмента должно быть очевидно, что на сколько он дешевле, на столько и менее качественный/производительный. Так что экономии никакой :)
Качество — штука субъективная же. Особенно в геймдеве
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
Что в большом геймдеве может и есть смысл в крутых тестировщиках, а когда ты разрабатываешь какие-нибудь три в ряд или квесты для американских бабуль, там не понятно, стоит ли тратить на это деньги и силы
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Olga Borodina
Я про это и говорю)
Но геймдев не подразумевает неразвитый процесс разработки. Теоретически. Правда я с таким не сталкивался :)
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
Ilya Doronin
Но геймдев не подразумевает неразвитый процесс разработки. Теоретически. Правда я с таким не сталкивался :)
ну-ну)
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Мне иногда становится интересно - нашел бы я себе сейчас место в геймдеве. Правда по вилкам в местные компании я уже не прохожу, так что, наверное, и не узнаю :)
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
Все таки, чаще всего люди хотят заработать денег и если какой-либо уровень команды/процессов позволяет их зарабатывать достаточно, то часто руководство не видит смысла вкладываться в развитие своих ребят или усовершенствовать процессы
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
ну, это мой опыт)
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
может у кого-то другой
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
Ilya Doronin
Мне иногда становится интересно - нашел бы я себе сейчас место в геймдеве. Правда по вилкам в местные компании я уже не прохожу, так что, наверное, и не узнаю :)
Лично я сейчас ни за какие коврижки не пойду в геймдев)
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Olga Borodina
Лично я сейчас ни за какие коврижки не пойду в геймдев)
А по-моему там было весело, в классических софтверных компаниях как-то все с более серьёзными щами работают :) Хотя возможно это из разряда "раньше трава была зеленее"
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
Ilya Doronin
А по-моему там было весело, в классических софтверных компаниях как-то все с более серьёзными щами работают :) Хотя возможно это из разряда "раньше трава была зеленее"
Не знаю, зависит от компании) слишком серьезных щщей, которыми пугают людей в геймдеве, так и не встретила)
источник

OB

Olga Borodina in QA Сибирь
а может это просто у меня уже тоже щщи серьезные))
источник

NV

Nick Volynkin in QA Сибирь
Я начинал в геймдеве, в одной печально известной компании. Там критерии качества были примерно такие: 1) включается 2) показывает баннеры 3) при клике на баннер открывается ссылка.
источник

ID

Ilya Doronin in QA Сибирь
Nick Volynkin
Я начинал в геймдеве, в одной печально известной компании. Там критерии качества были примерно такие: 1) включается 2) показывает баннеры 3) при клике на баннер открывается ссылка.
Ну это не геймдев, давай не будем оскорблять эту индустрию 😄
источник