Да не в том смысле. У меня карманный проект и мы как раз думали про маркетплейсы, начать с озона. С товарами феерическая ёбань через раз и была надежда что эти то наладили всё по-человечески.
У нас стартап, и мы успешно заливаем в озон корректные товары. Их Seller API, в целом, работает, и на этом спасибо. Для проблем, которые не решаются с помощью API можно придумать кучу хаков. Так что дерзайте
вопрос: через ui тыкаешь кнопку и валится пачка запросов - целевой и куча лайфреевских (10-20) на обновление связанных портлетов и т.п., и как я понял иногда эти лайфреевские запросы инициируются бэком иногда фронтом, правильно ли я понимаю что если в профиль включаем запрос то и всю цепочку с ним связанных тоже включаем в профиль с интенсивностью как у целевого?
тут сильно зависит от того как написаны ваши портлеты и что цель нагрузки. если это какой то обобщенный профиль поведения пользователя - думаю надо включать, если нагрузка на отдельные портлеты - соответсвенно нет