Используется очередь вида LinkedBlockingQueue, объекты из которой проверяет TearDown? Если так, то можно добавлять объекты в очередь только после завершения Loop. Тогда для TearDown незавершённых объектов не будет.
1) сделай пропертю Х (определять её можно в SetupThreadGroup). Длительность теста обозначь этой самой Х
2) сделай внутри loop controller проверку длительности теста (if Controller). Если она превышает Х-10 сек, то заходи в IF controller, внутри которого лежит Flow ActionSampler с выбранным действием "Breaл current loop"
Не совсем понял, попробую объяснить детальнее - у меня в loop есть counter и после loop изменение статуса. Проверка сделана так, что все, которые в loop подсчитаны, должны иметь новый статус. Но завершение пр вреиени омтанавливпет тест на этапе loop и не доходит до изменения статуса. Получается ошибка проверки
тогда другой вариант: 1) не ограничивайте тест по времени 2) в начале каждого треда сделайте if-controller, который проверяет, что время теста истекло. Если истекло - заходите в if-controller, в котором flow action control, в котором стоит "stop current thread"
единственное, что длительность теста не хардкодьте, а через UserDefinedVariable пропишите. Чтобы когда понадобится её изменить, не пришлось по всем тред группам шариться :)