Александр Фролов
Ребята привет, нужна помощь по направлению куда думать,
составил скрипт ориентированный на поведение пользователя: условно определил задержки констант таймером (3 сек между апи запросами, на мой взгляд это +- самый быстрый сценарий проходжения) период рампап взял 40 сек также ориентированно на игру и запустил 80 потоков - время ответов я получил больше чем требуемое (скрин), мне нужно уложиться в 3 сек. Я уменьшил кол-во потоков до 50 и ответы получил на границе допустимых пределов. Т.е. вывод из теста -это максимум 50 юзеров.
Я недавно тут спрашивал на тему как определить максимальное число пользователей чтобы при их действиях ответы не превышали 3 сек, мне подсказали ориентироваться не на юзеров а на РПС, но допустим если в моем сценарии снова поставить 80 потоков и таймер Throughput или контроллер Throughput и ими оперировать то посути мы за счет изменений интенсивности добиваемся нужного результата что не совсем верно на мой взгляд. Где я не прав? уточню что кол-во потоков после подьема в процессе теста не должно меняться.
привет, смысл ориентации на рпс в том, что он честнее отражает ситуацию. те пользователи которых ты нашел - не существуют, пользователи с задержкой в 3 сек между запросами, это в реальности какой процент пользователей? а насколько точно именно 3 секунды? все эти вопросы могут сказать о том, что три секунды это грубая оценка. а это может сказать о том, что задержка может быть и 3.5 сек, учитывая погрешность оценки, а тогда юзеров будет существенно больше. суть в том, что распредение времени задержек между запросами у каждого свое - бабушка тыкает раз в 2 минуты, а суперхакер раз в секунду. средний портрет пользователя сложно получить верно. его можно предположить, например сказав что задержка между его запросами 3 секунды. но смотреть рекомендую исходя из запросов в секунду, а уже эти результаты переносить на пользователя. в этом подходе вы можете имитировать работу ста реальных пользователей одним виртуальным. а результаты просто правильно интерпретировать. более того фиксированные задержки не очень верно реагируют на увлечение времени отклика, в случае если отклик растет пользователь меняет свое поведение и совершает меньше запросов, так как дольше ждет ответ. но все ситуативно и зависит от системы. если в нее реально идет 1 запрос в 3 секунды константой от одного пользователя, если я правильно понял как вы грузите - тогда это верно)