Size: a a a

Сообщество Python Программистов

2020 December 09

in Сообщество Python Программистов
Gerr Spiegel
пифагоровые тройки
которая по введенному целому числу выводит все пифагоровы тройки, у которых наибольшее значение не больше данного числа.
и надо вывести все пифагоровы тройки по три целых числа в строке разделенные пробелом наибольшее значение которых не больше введенного числа + у чисел каждой тройки не должно быть общего делителя а еще порядок вывода неважен
В чём проблема расставить знаки препинания? Тяжело читать эту кашу
источник

Ю

Юрий in Сообщество Python Программистов
Gerr Spiegel
пифагоровые тройки
которая по введенному целому числу выводит все пифагоровы тройки, у которых наибольшее значение не больше данного числа.
и надо вывести все пифагоровы тройки по три целых числа в строке разделенные пробелом наибольшее значение которых не больше введенного числа + у чисел каждой тройки не должно быть общего делителя а еще порядок вывода неважен
Ну у тебя там вообще нет проверки на общий делитель.
источник

Ю

Юрий in Сообщество Python Программистов
Поэтому и выводит 6 8 10
источник

GS

Gerr Spiegel in Сообщество Python Программистов
хмм
источник

E

EALE in Сообщество Python Программистов
Начал писать телеграмм бота, на пути встало непонимание как нормально выстроить структуру взаимодействия между каллбэками и объектами. Пример:

Пользователь написал /start, в памяти создался объект класса Player. Далее он пишет какие-то команды, которые в дальнейшем должны взаимодействовать с созданным объектом(у каждого юзера свой объект). Не совсем понимаю, где и как хранить эти объекты, чтобы к ним нормально обращаться. Пока только идеи хранить это всё в глобальном словаре, где обращение происходит по id, но это, наверное, не оч правильно

/start, в памяти создался объект класса Player. Далее он пишет какие-то команды, которые в дальнейшем должны взаимодействовать с созданным объектом(у каждого юзера свой объект). Не совсем понимаю, где и как хранить эти объекты, чтобы к ним нормально обращаться. Пока только идеи хранить это всё в глобальном словаре, где обращение происходит по id, но это, наверное, не оч правильно

Можете подсказать как это нормально сделать?
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
EALE
Начал писать телеграмм бота, на пути встало непонимание как нормально выстроить структуру взаимодействия между каллбэками и объектами. Пример:

Пользователь написал /start, в памяти создался объект класса Player. Далее он пишет какие-то команды, которые в дальнейшем должны взаимодействовать с созданным объектом(у каждого юзера свой объект). Не совсем понимаю, где и как хранить эти объекты, чтобы к ним нормально обращаться. Пока только идеи хранить это всё в глобальном словаре, где обращение происходит по id, но это, наверное, не оч правильно

/start, в памяти создался объект класса Player. Далее он пишет какие-то команды, которые в дальнейшем должны взаимодействовать с созданным объектом(у каждого юзера свой объект). Не совсем понимаю, где и как хранить эти объекты, чтобы к ним нормально обращаться. Пока только идеи хранить это всё в глобальном словаре, где обращение происходит по id, но это, наверное, не оч правильно

Можете подсказать как это нормально сделать?
Хранить - в базе данных.
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
Обращаться к базе данных как больше нравится. Можно фигачить запросы с помощью sqlite, можно взять орм.
источник

E

EALE in Сообщество Python Программистов
AstralRomance
Хранить - в базе данных.
То есть, при каждом вводе пользователя создавать объект, а потом его сразу затирать? Я правильно понял?
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
EALE
То есть, при каждом вводе пользователя создавать объект, а потом его сразу затирать? Я правильно понял?
Зачем?
источник

E

EALE in Сообщество Python Программистов
AstralRomance
Зачем?
Ну, у меня вся логика в программе выстроена на взаимодействии с объектом класса Player
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
EALE
Ну, у меня вся логика в программе выстроена на взаимодействии с объектом класса Player
А затирать зачем?
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
Дернул нужного плеера по айди, изменил состояние, записал новое состояние.
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
EALE
Начал писать телеграмм бота, на пути встало непонимание как нормально выстроить структуру взаимодействия между каллбэками и объектами. Пример:

Пользователь написал /start, в памяти создался объект класса Player. Далее он пишет какие-то команды, которые в дальнейшем должны взаимодействовать с созданным объектом(у каждого юзера свой объект). Не совсем понимаю, где и как хранить эти объекты, чтобы к ним нормально обращаться. Пока только идеи хранить это всё в глобальном словаре, где обращение происходит по id, но это, наверное, не оч правильно

/start, в памяти создался объект класса Player. Далее он пишет какие-то команды, которые в дальнейшем должны взаимодействовать с созданным объектом(у каждого юзера свой объект). Не совсем понимаю, где и как хранить эти объекты, чтобы к ним нормально обращаться. Пока только идеи хранить это всё в глобальном словаре, где обращение происходит по id, но это, наверное, не оч правильно

Можете подсказать как это нормально сделать?
Fsm + redis пойдет по идее
источник

E

EALE in Сообщество Python Программистов
AstralRomance
Дернул нужного плеера по айди, изменил состояние, записал новое состояние.
Вот проблема как раз в том, что я не знаю, как "дернуть нужного плеера(объект Player)"
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
EALE
Вот проблема как раз в том, что я не знаю, как "дернуть нужного плеера(объект Player)"
По айди телеграм юзера.
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
EALE
Вот проблема как раз в том, что я не знаю, как "дернуть нужного плеера(объект Player)"
Паша дал тебе айди и сказал: пользуйся, милок
источник

E

EALE in Сообщество Python Программистов
AstralRomance
По айди телеграм юзера.
То есть, обратиться к нужному объекту, сравнивая атрибуты(Player.t_id), у каждого из объектов?
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
EALE
То есть, обратиться к нужному объекту, сравнивая атрибуты(Player.t_id), у каждого из объектов?
Зачем?
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
У тебя есть БД.
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
Дерни из БД запись с нужным значением поля.
источник