Size: a a a

2020 August 11

АГ

Алексей Гевондян... in PHP
пока внятного прода нет. пилоты. дев, тест, уат пока есть более менее. уатом как продом в тестовом режиме ограниченно пользуются
источник

АГ

Алексей Гевондян... in PHP
Dmitriy Tkachenko
если код работает, а псалм показывает 10к ошибок, явно не показатель того, что надо срочно исправлять код
срочно этим не занимаются) в свободное время)
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in PHP
это только откладывание плюшек статанализа на потом, типа вот как исравлю, то заживем)
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in PHP
Алексей Гевондян
срочно этим не занимаются) в свободное время)
ну тогда это вообще mission impossible)
источник

АГ

Алексей Гевондян... in PHP
Dmitriy Tkachenko
это только откладывание плюшек статанализа на потом, типа вот как исравлю, то заживем)
да, надо будет заняться все-таки этим) посвящать хотя бы 2 часа в день.
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in PHP
какой в этом смысл? конкретно - делаешь бейслайны - ошибок нет (как бы). Пилишь код - появляются ошибки, их и правишь. Тогда есть смысл. Сидеть исправлять прошлые ошибки, когда еще нового кода подъезжает пачками - это просто дрочерство какое-то на абсолютное фактическое отсутствие ошибок статанализа, бессмысленное и беспощадное
источник

VS

Vlad Sobenko in PHP
Алексей Гевондян
да, надо будет заняться все-таки этим) посвящать хотя бы 2 часа в день.
Не в день - а один раз. Поставил - бейслайн - сi - забыл.
источник
2020 August 12

АГ

Алексей Гевондян... in PHP
Vlad Sobenko
Не в день - а один раз. Поставил - бейслайн - сi - забыл.
сделаем.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in PHP
ну после этого другие ошибки то можно обозначить? или уже нет?
источник

VS

Vlad Sobenko in PHP
Алексей Гевондян
ну после этого другие ошибки то можно обозначить? или уже нет?
Удаляешь baseline. Ошибки вернутся.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in PHP
хорошо, всем спаибо) я думаю можно закрыть на этом тему эту)
источник

k

knopkod4v in PHP
Sergei Baikin
А мне нравится идея из мира TS. Они используют jsonSchema. Для валидации используют. Оказалось очень удобно использовать одну и туже валидацию на фронте и на бэке с пхп. Данные проверяются до попадания в дто(или что другое). Ненадо никаких исключений. А бонусом ты имеем что у нас бэк и фронт используют одну и туже валидацию. Бонусом можно клиентам давать эти схемы. Для всех языков есть либы для jsonSchema.  Тоже самое давно было с xml. Переизобретение велосипеда но все равно удобно.
а каким инструментарием ты пользуешься?
источник

SB

Sergei Baikin in PHP
knopkod4v
а каким инструментарием ты пользуешься?
Мы этот используем https://docs.opis.io/json-schema/1.x/ . Но у нас пока только в одном месте SPA приложения для  и мы по большей части для того чтобы валидацию переиспользовать на стороне бэка и фронта. Пока нравится.
источник

VP

Victor Pelykh in PHP
Привет ребята
Чисто теоретический вопрос по архитектуре приложения.
Есть несколько уровней сервисов, допустим 3.
1 уровень управляет общей бизнес логикой
2 уровень выполняет какие-то конкретные действия
3 уровень например какие то клиенты к стороннему апи и тд

Вопрос состоит в следующем, могут ли сервисы находящиеся на одном уровне вызываать друг друга или они должны работать только с более низкоуровневыми сервисами?
источник

VS

Vyacheslav Startsev in PHP
читай про правила зависимостей здесь: https://habr.com/ru/post/269589/
и про принцип DIP из SOLID-а
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Victor Pelykh
Привет ребята
Чисто теоретический вопрос по архитектуре приложения.
Есть несколько уровней сервисов, допустим 3.
1 уровень управляет общей бизнес логикой
2 уровень выполняет какие-то конкретные действия
3 уровень например какие то клиенты к стороннему апи и тд

Вопрос состоит в следующем, могут ли сервисы находящиеся на одном уровне вызываать друг друга или они должны работать только с более низкоуровневыми сервисами?
Не понятно почему первое это сервис а не сущность/агрегат, а третье вообще инфраструктуоа
источник

VP

Victor Pelykh in PHP
думаю вы говорили об этом
> Зависимости в исходном коде всегда указывают внутрь. По мере продвижения внутрь уровень абстракции возрастает. Внешний круг — уровень деталей. Внутренний круг является наиболее общим.

и об этом
> Модули верхних уровней не должны зависеть от модулей нижних уровней. Оба типа модулей должны зависеть от абстракций.

Но вопрос про модули на одном уровне
источник

VP

Victor Pelykh in PHP
Евгений Ромашкан
Не понятно почему первое это сервис а не сущность/агрегат, а третье вообще инфраструктуоа
Может не совсем коректно привел примеры, но вопрос про сервисы которые находятся на одном уровне. могут ли они знать друг о друге?
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Victor Pelykh
Может не совсем коректно привел примеры, но вопрос про сервисы которые находятся на одном уровне. могут ли они знать друг о друге?
It depends.
источник

ЕР

Евгений Ромашкан... in PHP
Агрегаты друг от друга по хорошему не должны зависеть напрямую, юзкейсы тоже, инфраструктура может
источник