Если что, чел который все это писал вполне адекватный, нормальный человек.
это не тот случай когда говнокод дикий на 100%, просто субъективное понимание того, что такое хороший код, а что плохой; возможно сказывается то, что занимался олимпиадным программированием, возможно я не слишком квалифицированный и для меня порог входа за счет этого высокий и это мне плохим решением кажется.
Лично в моем понимании уровень кода зависит от задачи, контекста и компании.
В случае с этой компанией я бы писал максимально доступный код, юзал максимум документированных плагинов и обходился бы комментированием минимальным, чтобы писать исходя из того что любой разраб на фреймворке придя может быстро все понять и доделать.
Но тут порог входа завышен *из-за собственного фреймворка**, я вижу в этом серьезную проблему для бизнеса/дедлайнов.
С точки зрения разработки — интересно поковыряться, с точки зрения эффективности — не слишком, пока не наловчишься работать с этим. Теперь точно все.
Маленькие компании иногда умышленно юзают свои фреймворки, шоб заказчику сложнее было свалить. У меня была подобная ситуация на первом месте работы. Минус 1,5 года. Ты с этим фреймворком получишь скилы, которые потом не продашь даже своей галере. И чем больше ты там проведешь времени, тем сложнее будет потом свалить.