Size: a a a

2020 June 02

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
микросервисы - зло
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
макросервисы - норм
источник

SZ

Sergey Zolotov in PHP
Kirill Nesmeyanov
микросервисы - зло
красава)
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
я вынес пару кусков в отдельный сервис и просто зае(*"№(лся с ними. Держать в голове одновременно когда что надо деплоить, какие тикеты в какой репе пилить и прочее - то ещё развлечение
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
правда ништяк, когда он отправляется в менйтенс и не надо ничего допиливать, просто забыть и всё
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
для большой команды ещё, подозреваю, норм
источник

SZ

Sergey Zolotov in PHP
Aleksandr Khristenko
Для утилизации проца/памяти на io-bound задачах.
в пхп в общем есть смысл от конкурентности, если ты хочешь убрать секвенцию и параллельные задачи выполнять параллельно. но эт не такой уж частый кейс, и иногда достаточно мультикурла поверх промисов

а вот память-проц тут все тонко
на джаве у тебя под 1мб на поток будет уходить. 1к конкурентных юзеров = 1гб оперативы. для вебчика в целом норм, а на вебсокетах и лонг пулинге будет бида

в среднем на 1 ядро идет 4гб оперативы, если брать паблик клауды. т.е если твой сервис в состоянии 1 ядро утилизировать, то экономить оперативу до 4гб это бессмысленно. может быть такое что 100% утилизация цпу, а при этом памяти всего 10%
источник

SZ

Sergey Zolotov in PHP
knopkod4v
> Еще раз: разработчки на Go точно знают, что такое горутина, и горутина никуда не денется из языка. Разработчик под nodejs точно знает, что такое async/await и Promise. В деталях.
Прям чёт сомневаюсь, особенно про "детали" :D

> Далее, современный веб зачастую строится на микросервисах, которые активно общаются друг с другом
Пожалуй с современностью стоит согласиться 🤔
вот тоже да, повеселило это высказывание

гошники не все парятся о том как горутины работают (в этом и была задумка по дизайну), тоже самое и в nodejs все понимают как работает ивент луп только на бумаге
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
я пока не видел ни одного JS разраба, который бы рассказал что такое yield в JS)))
источник

A

Aleksandr Khristenko in PHP
Sergey Zolotov
в пхп в общем есть смысл от конкурентности, если ты хочешь убрать секвенцию и параллельные задачи выполнять параллельно. но эт не такой уж частый кейс, и иногда достаточно мультикурла поверх промисов

а вот память-проц тут все тонко
на джаве у тебя под 1мб на поток будет уходить. 1к конкурентных юзеров = 1гб оперативы. для вебчика в целом норм, а на вебсокетах и лонг пулинге будет бида

в среднем на 1 ядро идет 4гб оперативы, если брать паблик клауды. т.е если твой сервис в состоянии 1 ядро утилизировать, то экономить оперативу до 4гб это бессмысленно. может быть такое что 100% утилизация цпу, а при этом памяти всего 10%
С другой стороны вебсокеты это не единственное решение задачи. Можно взять центрифугу, например.
источник

A

Aleksandr Khristenko in PHP
Sergey Zolotov
вот тоже да, повеселило это высказывание

гошники не все парятся о том как горутины работают (в этом и была задумка по дизайну), тоже самое и в nodejs все понимают как работает ивент луп только на бумаге
Ну так. Имхо гошные корутины это просто правильно сделанные потоки. Как они и должны быть реализованы в осях.
источник

A

Aleksandr Khristenko in PHP
Если бы на уровне оси можно было оперировать 10к потоков не проседая по ресурсам никто-бы асинхронщиной/горутинами и не запаривался.
источник

SZ

Sergey Zolotov in PHP
Kirill Nesmeyanov
я пока не видел ни одного JS разраба, который бы рассказал что такое yield в JS)))
мне иногда кажется наши жсники до сих пор не оч понимают чем async от промиса отличается. точнее что это просто сахар для промисов)
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
Sergey Zolotov
мне иногда кажется наши жсники до сих пор не оч понимают чем async от промиса отличается. точнее что это просто сахар для промисов)
я это узнал, когда потрошил препроцессор бабела)))
источник

SZ

Sergey Zolotov in PHP
Aleksandr Khristenko
Ну так. Имхо гошные корутины это просто правильно сделанные потоки. Как они и должны быть реализованы в осях.
гошные корутины поверх потоков оси работают все равно. и даже блокируют их, просто юзера об этом не знают
источник

SZ

Sergey Zolotov in PHP
Aleksandr Khristenko
Ну так. Имхо гошные корутины это просто правильно сделанные потоки. Как они и должны быть реализованы в осях.
project loom смотрел в джаве? там апдейт недавно был по бумажке
источник

A

Aleksandr Khristenko in PHP
Sergey Zolotov
гошные корутины поверх потоков оси работают все равно. и даже блокируют их, просто юзера об этом не знают
Я в курсе как оно работает. Я к тому, что все эти фишки с горутинами и async в других языках начали городить только из-за хреновой реализации потоков на уровне оси.
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
Sergey Zolotov
гошные корутины поверх потоков оси работают все равно. и даже блокируют их, просто юзера об этом не знают
был доклад Аксёнова на тему блокировок (мьютексов и проч) и там выходит, что они зачастую нахрен не нужны
источник

SZ

Sergey Zolotov in PHP
Kirill Nesmeyanov
был доклад Аксёнова на тему блокировок (мьютексов и проч) и там выходит, что они зачастую нахрен не нужны
мьютексы или горутины?
источник

KN

Kirill Nesmeyanov in PHP
ну там капитанское было про чтение из них
источник