Так если сервис взялся сам то пускай делает. А ты на месте выдачи попроси проверить и осмотреть - это лигально и нужно делать. А они не имеют права возразить))
И вот они разпаковать должны и включить при тебе а ты можешь еще жалобы написать если что-то после ремонта. Хотя тебе не ремонт должны были предоставить а замену.
Ремонт если заявитель пожаловался выходом из строя по вине производителя.
Ремонт если что-то сломалось в процессе использования не по вине пользователя.
Если купил , принес домой, подключил а оно не работает то тебе не ремонт должны предоставить а возврат денег или замену на новый.
нет, там всё сложнее, оно работало весь гарантийный срок и ровно на следующий день после окончания гарантии монитор стал отключатся (странное совпадение, как после этого не поверить в запрограммированное устаревание?) причём так странно что при включении вообще не запускался или включался и тут же выключался, если много раз так поключать после выключения то с 80-90% вероятностью он запускался, потом я применил лайфхак и в консоли запускал его и тогда экранчик нормально светился и если какое то время он прогреется в таком режиме то можно было в графическом режиме запускать и он запускался.