Size: a a a

2021 January 26

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
ну, как видишь у Гарета 150
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
так шо все более чем реально
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
*это гоночные турбины не гражданские*
источник

ⓝⓘⓚⓞ in Pro Hi-Tech Chat
Pasha
*это гоночные турбины не гражданские*
а ты видел их диаметр? Там уже размеры турбин увеличивают, бесконечно вращать не выходит как то
источник

ⓝⓘⓚⓞ in Pro Hi-Tech Chat
По крайней мере, Ле Манн, там нет бешенных оборотов
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
не обязательно увеличивать
Щас технологии же есть
источник

n

npo100 in Pro Hi-Tech Chat
Ну ка 3баните мне в движок 4
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
более прочные и легкие сплавы
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
2 плоскостные лопасти
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
и т.д
источник

n

npo100 in Pro Hi-Tech Chat
Он выбьет поршня сразу
источник

ⓝⓘⓚⓞ in Pro Hi-Tech Chat
Pasha
более прочные и легкие сплавы
какие они не были, там есть пределы прочности материала. Так что 200.000 я оооочень сомневаюсь
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
200 да
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
сам сомневаюсь
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
150 факт
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
200 я не говорил
источник

n

npo100 in Pro Hi-Tech Chat
Какие 200 и где?
источник

ⓝⓘⓚⓞ in Pro Hi-Tech Chat
Ха ха
источник

V

Vesper in Pro Hi-Tech Chat
The turbine in a typical car turbocharger has to spin incredibly quickly. While your car’s engine revs, at cruise, at around 2,000 rpm, a turbo’s turbine can reach rotational speeds of more than 280,000 rpm.
источник

ⓝⓘⓚⓞ in Pro Hi-Tech Chat
ДА и смысла в 200К нет от слова совсем
источник