Size: a a a

2020 November 08

V

Vesper in Pro Hi-Tech Chat
Kima Liro
И кто сказал что на тягачи будут ставить бытовой хлам батарейки как в тесла?
почему нет?
источник

KL

Kima Liro in Pro Hi-Tech Chat
Нагрев будет с чего тут да....
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
потому что правила постройки грузовика не такие как у гражданской машины
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
у грузовика есть принцип номер 1 - надежность и долговечность
источник

KL

Kima Liro in Pro Hi-Tech Chat
Pasha
у грузовика есть принцип номер 1 - надежность и долговечность
+
источник

V

Vesper in Pro Hi-Tech Chat
это все к шасси относится и прочим нюансам, а батарейки тут роль топлива
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
пробеги грузовиков переваривают за млн вообще не запариваясь
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
не совсем
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
ты прекрасно знаешь что есть циклы зарядки
источник

V

Vesper in Pro Hi-Tech Chat
Pasha
пробеги грузовиков переваривают за млн вообще не запариваясь
ну так у электрокаров точно так же. там просто нечему ломаться обычно
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
и батарейки при всем желании не выдержат заряжаться каждые день 10 лет
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
ток пробеги у грузовиков в 10 раз больше легковых
источник

V

Vesper in Pro Hi-Tech Chat
ну и пусть
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
если машину принято списывать на свалку после 100-150 тысяч
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
грузовик полтора млн 2 млн км
источник

V

Vesper in Pro Hi-Tech Chat
у тесл кстати деградация батарей очень не большая
источник

V

Vesper in Pro Hi-Tech Chat
даже за 5 лет они там теряют в емкостях 10-15%
источник

KL

Kima Liro in Pro Hi-Tech Chat
Безполезно говорить человеку который не читал что да как и почему..... Гадать любит... Там все просто и упирается в потребление....
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
+плюс
источник

P

Pasha in Pro Hi-Tech Chat
не очень понятно как устроена ходовая
источник