Size: a a a

2020 September 03

jp

jon pedro in Deus Volt!
@Valentyn_Korniienko существуют ли аналог static_cast Но не статик каст, а чтобы конкретно по битовому значению величина бралась? Как на указателях я понимаю как это делается, но интересно, есть ли готовые варианты
источник

i

ilya in Deus Volt!
Хотя именно этот код работает плавно, шикарно
источник

D

Dr Zlo in Deus Volt!
jon pedro
@Valentyn_Korniienko существуют ли аналог static_cast Но не статик каст, а чтобы конкретно по битовому значению величина бралась? Как на указателях я понимаю как это делается, но интересно, есть ли готовые варианты
приведи пример что тебе надо
источник

GB

Grzegorz Brzęczyszcz... in Deus Volt!
jon pedro
@Valentyn_Korniienko существуют ли аналог static_cast Но не статик каст, а чтобы конкретно по битовому значению величина бралась? Как на указателях я понимаю как это делается, но интересно, есть ли готовые варианты
Битовые поля чтоли?
источник

jp

jon pedro in Deus Volt!
Dr Zlo
приведи пример что тебе надо
мне надо знаковую переменную поместить в беззнаковую в побитовом представлении. Т.е у меня есть переменная char 128 в хексе это 0x80. Я это дело хочу положить в uint16, но получается так, что при статик касте 128 превращаются в еболду
источник

L🗿

Leonid 🗿 in Deus Volt!
ilya
Либо либа нужна, либо кто-то разжует суть математики
Посмотрите digital motor control от TI там подобное реализуется модулями rampgen, у которого на входе желаемая величина и время за которое ее нужно достичь а так же период дискретизации, на выходе - рампа которую задаёте как вход ,скажем, регулятора скорости
источник

i

ilya in Deus Volt!
Leonid 🗿
Посмотрите digital motor control от TI там подобное реализуется модулями rampgen, у которого на входе желаемая величина и время за которое ее нужно достичь а так же период дискретизации, на выходе - рампа которую задаёте как вход ,скажем, регулятора скорости
Во !!! Спасибо. Посмотрю.
источник

D

Dr Zlo in Deus Volt!
jon pedro
мне надо знаковую переменную поместить в беззнаковую в побитовом представлении. Т.е у меня есть переменная char 128 в хексе это 0x80. Я это дело хочу положить в uint16, но получается так, что при статик касте 128 превращаются в еболду
так в побитовом оно и будет еболдой
источник

D

Dr Zlo in Deus Volt!
тебе просто приравнять нужно
источник

D

Dr Zlo in Deus Volt!
ilya
саму суть, как используя одно прерывание разгонять/тормозить несколько двигателей
там прерывание-то одно, только оно 30 000 раз в секунду
источник

VK

Valentin Kornienko in Deus Volt!
jon pedro
@Valentyn_Korniienko существуют ли аналог static_cast Но не статик каст, а чтобы конкретно по битовому значению величина бралась? Как на указателях я понимаю как это делается, но интересно, есть ли готовые варианты
В смысле по битовому значению?
источник

D

Dr Zlo in Deus Volt!
в котором сразу считают скорости моторов на следующий "такт" прерывания и запускают на каждый мотор таймер выдающий пульсы (step) с нужной скоростью
источник

VK

Valentin Kornienko in Deus Volt!
Чтобы из битстрима восстановить тип?
источник

D

Dr Zlo in Deus Volt!
Dr Zlo
в котором сразу считают скорости моторов на следующий "такт" прерывания и запускают на каждый мотор таймер выдающий пульсы (step) с нужной скоростью
либо gpio прям ручками дёргают
источник

jp

jon pedro in Deus Volt!
Valentin Kornienko
В смысле по битовому значению?
у меня есть есть хексовое значение char переменной 0x80, или же 128. Если сделать статик каст этой переменной к uint16_t, то я получаю огромное число. а хотелось бы сохранить конкретное битовое значение
источник

jp

jon pedro in Deus Volt!
    uint16_t buff[6] = {static_cast<uint16_t>(adr.at(0)),
                      static_cast<uint16_t>(adr.at(1)),
                      static_cast<uint16_t>(data.at(0)),
                      static_cast<uint16_t>(data.at(1)),
                      static_cast<uint16_t>(data.at(2)),
                      static_cast<uint16_t>(data.at(3))};

data - QByteArray тип
источник

jp

jon pedro in Deus Volt!
ну и adr тоже
источник

i

ilya in Deus Volt!
Dr Zlo
там прерывание-то одно, только оно 30 000 раз в секунду
Это реальное число ? Или просто "много" ?
источник

DC

Daniil Chernyshev in Deus Volt!
jon pedro
у меня есть есть хексовое значение char переменной 0x80, или же 128. Если сделать статик каст этой переменной к uint16_t, то я получаю огромное число. а хотелось бы сохранить конкретное битовое значение
reinterpret_cast<T> посмотрите. по сути, вы говорите компилятору: "я тут самый умный, отвечаю - там Т"
источник

D

Dr Zlo in Deus Volt!
ilya
Это реальное число ? Или просто "много" ?
реальное
источник