Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 27

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в каком моём?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Хоть с чем можно. Но я про правильный путь.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Я Arelav ответил не процитировав
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
точнее не туда попал...
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Фаззер вместе с кодом? Я предпочитаю когда тесты обосбленны максимально.
enable_testing() не нужен кст если пишешь include(CTest)
Зачем тебе tbb и openmp вместе?
И вообще вот если делаешь зависимости, жалко что ли написать опцию смаке, в который юзер может указать скачай зависимость, если нет системной (или всегда) и сбилди.
Потому что вот лично у меня даже заклонить не появится желания так как надо поставить кучу фигни в систему
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А не. Тебе ответил. В вижаке будет /I, а не -I
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
У Thrust есть все эти бэкэнды. Сравнить.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну то есть ладно qt может быть boost, штуки которые сложно собрать но тот же gtest, возможно inteltbb почему нет?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну так блин а почему сравнение где в общем коде либы
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну да если не либа то по другому
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Я понял: ты предпочитаешь несколько параллельных структур каталогов дублирующихся и разделённых по функциям). Я ничего не предпочитаю. Просто здесь решил сделать так.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Я поддержал все бэкэнды Thrust-а, чтобы: 1.) сравнить их производительность, 2.) чтобы можно было отлаживать на CPP бэкэнде однопоточный хостовый код.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Кст а вообще почему нет нормально cmake format? Ну то есть есть обычно плагины и cmake-format, но он убогий какой то. Хочу как кланг формат. А лучше в нем просто доп язык
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Нет никакого единого стиля. Вообще нигде. Не встречал.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Да я понял там про другое. А вообще какие результаты в итоге, или пока нету?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Пока нафаззил баг и отлаживаю. На месяц на собесы отвлёкся.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Вот кст у меня был опыт scons там на питоне пишут. Мне даже в целом понравилось. Правда оно наверно ближе к мертво и мы его активно выпиливали
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
gdb не держу включенным всё это время, если что)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
enable_testing() Enable testing for current directory and below
Чтобы в 3rd party что-нибудь не включить.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Но надо помнить, что ctest будет отсчитывать директорию от src и если задать ему корень проекта то будет успешно выполнено 0 тестов.
источник