Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я щас глянул частично... по факту, имхо, они прям огромные красавцы и движутся в нужное направление. симуляция мира с удобным "питон апи" для всего этого, чтобы роботов на виртуальном заводе бмв обучать, а после использовать для  производства на реальном заводе, и в этих машинах бмв будет ИИ обученный на виртуальном мире омниверсе - бомба) еще более крутая диверсификация бизнеса относительно того че раньше было
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и мы без еды не останемся в таком случаи по очевидным причинам -и для нас бОльшая диверсификация, не только благодаря фильмам и играм денежку будут капать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
пирог короче значительно увеличивают ,а не пытаются его  малую часть отобрать у амд предлагая новые видеокарты\лучшие лучики и так далее
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
"симуляция мира" - это Omniverse? Пока это выглядит как еще один движок - только не игровой, а нацеленный на сопряжение с моделерским софтом. Интересно, но в целом не революция
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Движки и раньше использовали для обучения ИИ, читал такое про Unreal
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Все-таки, про графику почти ничего не было сказано, это наводит на мысль что в целом ситуация не развивается. Все так же стоим в предвкушении RTX, все так же мало игр куда он внедоен, все те же карты 3000й серии
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
меня это наводит на мысль, что рейтрейсинг ещё недостаточно хорош, чтобы заменить растеризацию в рилтайме, но я в этом плохо разбираюсь...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Киберпанк достаточно неплохо справляется
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Там, где нужно четкие отражения он заходит на ура
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не ужто там абсолютно всё на рейтрейсинге?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он уже не люто забагованный такой, кстати?)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Нет, не люто. Но AI реально говно
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Её и не нужно заменять, в текущей ситуации он рассчитан в основном на закрытие уязвимых мест существующих техник и на чисто свои техники поверх растеризации
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Зачем тратить впустую один sample per pixel если базовый рендер ничем не будет отличаться
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
нет конечно. На бумаге это отражения, тени, индирект. Из опыта отражения прям сильно влияют, индирект в редких местах, тени вообще неощутимы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну я думаю давно известно, что всё что мы видим, это в основном отражения...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
абсолютно всё на рейтрейсинге я не думаю что вообще впишется в понятие рилтайма пока что
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
зависит от того смогут ли придумать хитрую математическую состему, которая сможет всё ускорить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ускорить не всегда значит сохранить приемлемое качество
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Мне очень нравится учебник Гмурман. Есть даже отдельный задачник с доп теорией.
источник