Кто то пытался не выделять отдельный поток для vulkan рендера, может в принципе делал как то умнее чем поток который рендерит, и поток который грузят на гпу (у меня это имеет смысл так как формирование новых буферов долгое а рисование быстрое, если не так наверное просто один рендер тред)?
Ну несколько очередей command вообще выглядит немного бредом учитывая что на большинстве видях вроде реально 2-3 очереди комманд, ну и они специлизированны? Поидеи это может иметь смысл наверно для приоритетов каких то но это не мой кейс.
Кажется основная проблема с тем чтобы запихнуть это не в выделенный тред (помимо синхронизации, она решаема), что если мы делаем это в тредпуле не очень понятно: есть и много cpu работы, но в тоже время нужно ждать гпу после сабмита. Ну если мы не рисуем сразу н кадров. Как вариант сообщить тредпулу, о том что мы будем ждать. Но остался проблемы с запуском таски, так чтобы никто другой не мешал
Особенно интересно если вы сталкивались с вариантами где может быть статичная картинка, то есть камера не двигается, анимаций нет.