Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
Интересует как запустить движок, если ты прилинкован одновременно и к DX9 и к DX11... Но DX11 на компе не поддерживается...
динамически линковать длл и получать указатель на CreateDevice
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну, в целом, у меня примерно такой же картинки удавалось достигать
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если даже тупо на пайплайне стохастик сср запустить реальные лучи, то будет такая же картинка
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Я так понимаю, тут больше демонстрация индирект-диффуз техники, которая работает не в скринспейсе
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
динамически линковать длл и получать указатель на CreateDevice
Уже сделал, да)
источник
2021 April 05

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Осталось от D3DX избавиться...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Офигеть, шумов совсем не видно. Как ему это удалось?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Офигеть, шумов совсем не видно. Как ему это удалось?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хм, не видал эту презентацию
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
GTC 2020: Fast Denoising with Self Stabilizing Recurrent Blurs | NVIDIA Developer
#denoising
https://developer.nvidia.com/gtc/2020/video/s22699-vid
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да, все же в москвском нвидиа порой прикольными штуками занимаются)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Че-то да
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Но как я понял это прям редкость)  Я общался с человеком который делал доклад
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
он меня как раз и собеседовал
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну он же впиливал и в метрошку деноизеры
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Я думаю, редкость потому что никто больше не шарит в этом
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я так и не разобарлся почему) я очень много времени посвятил
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
этому вопросу
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
при разговоре со всеми
источник