Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
по разному, но на то они и есть разными)
каждому нужно своё
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в этом и суть
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Так, а где тут проблема для разработчика? Это проблема для рынка
проблема разработчика следует сразу за проблемами рынка
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
низкий порог вхождения -> очень много говноразрабов ее юзают
Я иногда сижу в юнити чате и думаю что у меня ща кукуха слетит от вопросов людей
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Но имхо, даже на юнити писать масштабные проекты далеко не легко, движок параши вставляет палки в колеса каждый раз когда тебе нужно прочитать документацию
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Так, а где тут проблема для разработчика? Это проблема для рынка
Это вообще не проблема, на AAA это вообще никак не влияет, в восьмидесятых выбор был только между говном цвета спрайта E.T. и другим говном, сейчас такой ситуации нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это вообще не проблема, на AAA это вообще никак не влияет, в восьмидесятых выбор был только между говном цвета спрайта E.T. и другим говном, сейчас такой ситуации нет
кстати, я на полном серьезе видел неофициальный патч на E.T. :D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати, я на полном серьезе видел неофициальный патч на E.T. :D
А там, вообще, понятно, что баг, а что фича?)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А там, вообще, понятно, что баг, а что фича?)
не совсем
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Крупные релизы в "раннем доступе"… ну, не знаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Проблема не новая, вообще
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И Готика 3, и Сталкер такими себе на релизе были
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
И Готика 3, и Сталкер такими себе на релизе были
сталкер и после релиза в плане багов был не очень
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
да и старкрафт первый, и диабло 2 в релизе так себе были
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
очень понравился доклад. оказалось, что твистер Мерсенна нифига не хорош, а для целей графония предлагается кое-что получше и побыстрее
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
vulkan позволяет не блокировать — можно две очереди иметь в одном потоке и просто для одной из них до поры до времени не вызывать vkWaitForFences
Если грузить асинхронно (и ещё с низкоприоритетной transfer queue, чтобы вообще хорошо), то wait вообще не нужен, можно поллить фенс в какие-то моменты времени и когда оно догрузилось только барьер с графической очереди пульнуть
источник

PY

Phil Yar in pro.graphon (and gamedev)
сколько же всего есть по компьютерной графике... голова идет кругом от такого количества инфы, алгоритмы, подходы..
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник