Но имхо, даже на юнити писать масштабные проекты далеко не легко, движок параши вставляет палки в колеса каждый раз когда тебе нужно прочитать документацию
Так, а где тут проблема для разработчика? Это проблема для рынка
Это вообще не проблема, на AAA это вообще никак не влияет, в восьмидесятых выбор был только между говном цвета спрайта E.T. и другим говном, сейчас такой ситуации нет
Это вообще не проблема, на AAA это вообще никак не влияет, в восьмидесятых выбор был только между говном цвета спрайта E.T. и другим говном, сейчас такой ситуации нет
кстати, я на полном серьезе видел неофициальный патч на E.T. :D
vulkan позволяет не блокировать — можно две очереди иметь в одном потоке и просто для одной из них до поры до времени не вызывать vkWaitForFences
Если грузить асинхронно (и ещё с низкоприоритетной transfer queue, чтобы вообще хорошо), то wait вообще не нужен, можно поллить фенс в какие-то моменты времени и когда оно догрузилось только барьер с графической очереди пульнуть