Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
А почему там параметр - float?
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
потому что со флоатами быстрее работает видеокарта
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Понял
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Ну и так можно разные делать ступени в одном периоде
источник

KV

Konstantin Vinogrado... in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет!
И у меня есть мини вопрос:

Имеется объект, и я могу его крутить, но он не квадратный, а прямоугольный, и поэтому если допустим крутить его относительно его центра, то он частично сдвигается в лево. Мне бы хотелось что бы при повороте (неважно каком) мой объект сдвигался так, что бы его левый верхний угол всегда указывал на его левый верхний угол)
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Не подошло. Нужно именно увеличить количество уровней, а тут вроде просто доступ ограничивается
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Konstantin Vinogradov
Всем привет!
И у меня есть мини вопрос:

Имеется объект, и я могу его крутить, но он не квадратный, а прямоугольный, и поэтому если допустим крутить его относительно его центра, то он частично сдвигается в лево. Мне бы хотелось что бы при повороте (неважно каком) мой объект сдвигался так, что бы его левый верхний угол всегда указывал на его левый верхний угол)
Если он сдвигается значит пивот не в центре. Проверь арт ) И что значит чтобы левый угол указывал на левый угол? На твоей картинке если это один и тот же объект до и после поворота на 90 градусов то левый верхний угол вообще не там где стрелочка будет
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
Не подошло. Нужно именно увеличить количество уровней, а тут вроде просто доступ ограничивается
тогда дескриптор текстуры редактируй
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Если он сдвигается значит пивот не в центре. Проверь арт ) И что значит чтобы левый угол указывал на левый угол? На твоей картинке если это один и тот же объект до и после поворота на 90 градусов то левый верхний угол вообще не там где стрелочка будет
«Нарисовать семь прямых красных линий, все они должны быть перпендикулярны друг другу, причем некоторые должны быть нарисованы зеленым цветом, некоторые — прозрачным, плюс одна — в форме котенка».
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
«Нарисовать семь прямых красных линий, все они должны быть перпендикулярны друг другу, причем некоторые должны быть нарисованы зеленым цветом, некоторые — прозрачным, плюс одна — в форме котенка».
А вот если бы было сказано прямых....
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А вот если бы было сказано прямых....
так сказано
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А вот если бы было сказано прямых....
не смотрел что ли? https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Не-а.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ознакомься — это то, что тебя на любой работе ждёт
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
так сказано
И правда. Пропустил слово.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Зачем я это посмотрел...
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Зачем я это посмотрел...
источник