Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 12

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Да и вообще в смешивании последнего пикселя в билинейной
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Если там nearest степени двойки без анизотропии то наверное пофиг
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
О, господи, так это сложно получается 😞
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ага
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Slava Sokolovsky
О, господи, так это сложно получается 😞
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Хм
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
Придется без атласа писать, хотя так хотелось. Был бы интересный эксперимент да и ребиндов было бы очень мало, что я мог бы в 1 вызов отрисовать всё
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
У меня вообще вулкана нет 😔
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Посмотри мб у тебя можно тыщу
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
Да если честно, то я вообще не рассчитывал, что так сложно будет. Я не знал, что фильтрация полетит из-за этого
Не то чтобы мне бинды частые как-то по скорости били, просто ради эксперимента я решил поиграться с атласом
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Slava Sokolovsky
Да если честно, то я вообще не рассчитывал, что так сложно будет. Я не знал, что фильтрация полетит из-за этого
Не то чтобы мне бинды частые как-то по скорости били, просто ради эксперимента я решил поиграться с атласом
лучше попробуй массивы, рассортируй текстуры по размерам, и при отрисовке рисуй объекты в таком порядке чтобы переключать текстуры по минимуму
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
лучше попробуй массивы, рассортируй текстуры по размерам, и при отрисовке рисуй объекты в таком порядке чтобы переключать текстуры по минимуму
Я могу отсортировать группы полигонов, чтобы не биндить несколько раз одну и ту же текстуру
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Slava Sokolovsky
Я могу отсортировать группы полигонов, чтобы не биндить несколько раз одну и ту же текстуру
если все текстуры одинакового размера, достаточно будет одного бинда
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
даже если у тебя там всего 2 размера текстур, будет 2 бинда
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если все текстуры одинакового размера, достаточно будет одного бинда
Чисто статистически, они редко бывают одинакового размера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Slava Sokolovsky
Чисто статистически, они редко бывают одинакового размера
если это текстуры уровня то две три текстуры могут быть одного размера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
т.е. группировка не только по полигонам, но и по размерам текстур
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
что даст тебе ещё меньше биндов в некоторых вполне вероятных случаях
источник

SS

Slava Sokolovsky in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
т.е. группировка не только по полигонам, но и по размерам текстур
А, даже так. А оно с какой версии огл идёт?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Slava Sokolovsky
А, даже так. А оно с какой версии огл идёт?
тут дело не в версии, а в реализации алгоритма отрисовки
источник