Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну корутины это слишком сыро
а какие альтернативы кроме как самому писать функтор со свичём внутри?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Да они в целом не нужны
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
напиши тред пул
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
напиши тред пул
от корутин нет особой пользы без тредпула
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, корутины в моем понимании, позволяют в отличие от тредов, прерывать текущий контекст и в рамках того же треба, делать другие вычисления.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а какие альтернативы кроме как самому писать функтор со свичём внутри?
Колбеки?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но это уже дороговато.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
но это уже дороговато.
хороший тред пул, хорошо заполнит задачами текущий поток и не придётся тратить время на переключение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Колбеки?
нах они мне сдались? суть в том чтобы запись длинного алгоритма выглдела как обычный синхронный код, но при этом работало асинхронно
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
хороший тред пул, хорошо заполнит задачами текущий поток и не придётся тратить время на переключение
Если задачи плохие хороший тредпул не особо поможет
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
нах они мне сдались? суть в том чтобы запись длинного алгоритма выглдела как обычный синхронный код, но при этом работало асинхронно
Я не говорил что корутины плохо, мы про альтернативы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Я не говорил что корутины плохо, мы про альтернативы
учитывая что я в сообщении выше написал, альтернативы так себе, оно обычно выглядит как лапша из колбеков, в ней без поллитры не разобраться
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
учитывая что я в сообщении выше написал, альтернативы так себе, оно обычно выглядит как лапша из колбеков, в ней без поллитры не разобраться
Ну да, поэтому корутины и добавили
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но вообще корутины я ещё не прикрутил, и делать асинхронщину для начала без них хочу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@Ioann_V а если вместо шареда просто счётчик внутри запилить?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/hPW5ckkqiqA Zeux рассказывает про оптимизацию вулкана под мобилки
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет👋. Пишу не большой проект на qt с opengl, задача простая, нужно рисовать панель  в точке 0.0 левый нижний угол и цилиндры. Это я худо бедно реализовал, но никак не могу разобраться каким образом сделать так чтобы при вводе размеров панели она масштабировалась бы пропорционально в окне.
https://github.com/deneka28/WoodWopLite
Ссылка на проект. Посмотрите и подскажите как это сделать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@Ioann_V а если вместо шареда просто счётчик внутри запилить?
пили, так тоже можно, главное атомарный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
пили, так тоже можно, главное атомарный
а если под мьютексом, у меня там всё равно мьютекс
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
ASTC поддерживается хоть на каком-то десктопном железе?
источник