Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 26

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
d3d/ogl левый нижний, vk левый верхний
в ogl начиная с 4.5 можно менять
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а о какой версии идёт речь?
источник

ДС

Даниил Смаглюк... in pro.graphon (and gamedev)
Ответ там правильный выбран
источник

ДС

Даниил Смаглюк... in pro.graphon (and gamedev)
А есть разница?
источник

ДС

Даниил Смаглюк... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в ogl начиная с 4.5 можно менять
Понял
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в ogl начиная с 4.5 можно менять
glClipControl()
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в ogl начиная с 4.5 можно менять
в вулкане начиная с 1.0 тоже
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
glClipControl()
это как относится к экранным координатам?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это как относится к экранным координатам?
а, экранные
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я слепой
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я не уверен, что в OGL вообще можно отрицательный вьюпорт задавать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в вулкане начиная с 1.0 тоже
а было что-то до 1.0?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а было что-то до 1.0?
муки
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это как относится к экранным координатам?
GL_LOWER_LEFT/GL_UPPER_LEFT?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
муки
держи
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
GL_LOWER_LEFT/GL_UPPER_LEFT?
точно, я слепой, всегда считал, что оно только для глубины в NDC
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Кто шарит в имгуи, нужна помощь.

я передаю в GetWindowDrawList()->AddImage айди текстуры, но она перевернута
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
пробывал игратся с ув, но вышло только флипать по горизонтали/вертикали, но повернуть не выходит
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
к слову, если кто не знал, в диспетчере задач можно изменить показываемые графики, и смотреть на нагруженность Compute вместо, например, декодирования видео (сам только что тыкнул и узнал)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
:О нифига себе
источник